16+
Вторник, 25 июня 2024
  • BRENT $ 85.25 / ₽ 7448
  • RTS1123.04
1 сентября 2011, 15:02

Дмитрий Губерниев будет рекламировать норвежские курорты

Лента новостей

Заказчик считает, что скандал, разразившийся накануне, на успех промоушна никак не повлияет. А вот эксперты в этом сомневаются

Заказчик считает, что скандал, разразившийся накануне, на успех промоушна никак не повлияет. А вот эксперты в этом сомневаются.

Дмитрий Губерниев не раз во время трансляций расхваливал горнолыжные базы в Норвегии. И рекламщики решили, что он идеальный кандидат для продвижения зимних курортов северной страны. Так что реклама с Губерниевым с октября будет красоваться по всему Петербургу. Лайтбоксы на остановках, гигантские билборды на улицах, листовки и даже реклама по телевидению.

В рекламном агентстве «Нева», которое занимается продвижением норвежского отдыха, уверены, что скандал с комментатором не повлияет на качество рекламной кампании. Вот, что рассказала Business FM менеджер по спецпроектам агентства «Нева» Ольга Березина:

«У нас уже задолго ведется подготовка рекламной кампании, поэтому в связи со сложившейся ситуацией мы ничего отменять не будем, так как господин Губерниев в первую очередь выступает у нас как эксперт по горнолыжке и по зимним видам спорта. Скандал произошел непосредственно с господином Губерниевым и к профессионализму Дмитрия Губерниева как эксперта зимних видов спорта не имеет отношения совершенно никак, поэтому мы все также продолжаем и будем сотрудничать».

Компания не заменила Губерниева на другую звезду, по мнению экспертов, по нескольким причинам. Во-первых, на его кандидатуре мог настоять заказчик. Во-вторых, у журналиста могут быть определенные условия контракта. Многие участники рынка рекламы считают решение «Невы» ошибкой, говорит президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Ерёмин:

«Даже если предположить, что это действительно значимый эксперт, то, я думаю, что в подобной ситуации имело бы смысл рассматривать несколько вариантов. Не может быть, чтобы он был единственным человеком, который бы рассматривался на эту позицию. Можно было бы посмотреть на изменение ситуации. Я не сомневаюсь, что как всегда в условиях конкурентного бизнеса конкуренты норвежских курортов могут не только не дать утихнуть, а усилить негативную составляющую из возникшей репутации Губерниева».

А вот другие аналитики считают, что Губерниев вместе с «Невой» сумеют выйти сухими из воды, говорит заместитель генерального директора компании «Медиа-эксперт» Елена Пинегина:

«Агентство «Нева» наверняка проведет какую-нибудь пресс-конференцию, чтобы он загладил свою вину. Футболисты наверное не будут в ближайшее время очень любить господина Губерниева, но с другой стороны он действительно же специалист именно в горнолыжном спорте. На целевой аудитории — той, на которую рассчитана рекламная компания, не совсем это отразится. С другой стороны может быть даже наоборот привлечет внимание. Скандал — есть скандал, это тоже реклама».

Назвать примерный гонорар Дмитрия Губерниева за продвижение норвежской горнолыжки эксперты затрудняются, а вот саму рекламную компанию такого масштаба оценивают в десятки миллионов рублей.

Надежда Фетисова, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию