16+
Суббота, 24 октября 2020
  • BRENT $ 42.62 / ₽ 3245
  • RTS1164.06
22 сентября 2011, 19:02
Спецпроект: Спецпроект Банк Траст

Интерактив с участниками

Лента новостей

Продолжаем знакомиться с претендентами на главный приз нашего реалити-шоу — кредит от банка «Траст» в размере пяти миллионов рублей на уникальных условиях и один миллион на решение маркетинговых задач. Те, кто внимательно следят за развитием событий, наверняка обратили внимание на слова: «это реалити-шоу, в котором нужно уметь говорить». Именно от того, как вы расскажете о себе, о бизнесе, о планах на будущее может зависеть решение жюри. Тот, кто умеет говорить лучше других, и получит главный приз.

Новые заявки, интервью, ответы на вопросы Business FM

Если представить, что вам придется решать, куда инвестировать деньги, кого из наших участников вы бы выбрали? Может, того, кто с горящим взглядом рассказывает о своих успехах? Или, наоборот, того, кто демонстрирует спокойствие и уверенность? Есть неожиданные идеи о достройке дирижабля или доведения до карманных размеров установки для переработки газа. Есть рассказ о бизнесе в рифму и под музыку, есть со сказочной интонацией. А может, лучше выбрать парня, который в течение минуты перечисляет всех своих клиентов? Но, как говорил поэт, «я список кораблей прочел до середины». При всем уважении к претенденту на победу, стали бы вы слушать это перечисление до конца?

Итак, продолжаем знакомиться с претендентами. ООО «Пенсионный партнер», Москва. Суть бизнеса: юридический и менеджмент консалтинг для участников и новых игроков рынка пенсионного обеспечения.

— Предлагаем строить дистрибуционные сети для негосударственных пенсионных фондов по продаже обязательного пенсионного страхования. И второе, мы помогаем выходить на рынок тем игрокам, которые хотели бы заниматься пенсионным страхованием. Мы пишем бизнес-планы, оцениваем и покупаем пенсионные фонды, делаем все для того, чтобы они могли работать и заниматься своим основным направлением деятельности. Для построения своего собственного дела в любой страны мира, даже в нашей и даже сегодня совершенно не обязательно иметь глубокие финансовые ресурсы и сильную административную поддержку. Достаточно иметь хорошую идею и уметь правильно ее реализовать, то есть хорошо трудиться.

На наш традиционный вопрос: как будет действовать компания, если экономическая обстановка в мире резко ухудшится, ответил генеральный директор «Пенсионного партнера» Сергей Околеснов.

— Пенсионная индустрия развивается абсолютно независимо от того, что происходит с финансовыми рынками в стране. Если вы посмотрите на темп роста негосударственных пенсионных фондов, в 2009-10 году он опережает рост в 2006-07 году. На нас кризис никаким образом не влияет. Клиенты пенсионного бизнеса своими деньгами физически не владеют. Для них это пока что виртуальные деньги, поэтому рост их интереса связан с ростом финансовой грамотности населения.

Следующий участник конкурса — Степан Видакас, учредитель и генеральный директор ООО «Ньюком», город Москва. Компания занимается поставкой канцелярских товаров, оргтехники, офисного оборудования и т. п.

— «Ньюком» сегодня — это комплекс IT-решений для любого учреждения от офиса и завода до детского сада и поликлиники. «Ньюком» оперативно реагирует на потребности клиента. На складе компании имеется постоянный запас товаров на сумму 2 млн рублей. За почти три года работы компания стала официальным партнером ряда известных мировых брендов.

Вопрос об ухудшении экономической ситуации не волнует компанию «Ньюком». Степан Видакас уверен, что вторая волна кризиса их не затронет.

— Выходить из кризиса будем все так же — работать. Что касается зарплаты, ухода в тень, думаю, что это нецелесообразно. Немножко сэкономив, можно потерять гораздо больше. Сокращения... Не вижу в этом смысла. У нас бизнес не сезонный, постоянные заказчики. Без нашей продукции ни один офис не может работать. Для того, чтобы товар, который мы продаем, перестал продаваться, нужно, чтобы те крупные организации, которых мы обслуживаем, закрылись. А это маловероятно.

Наш следующий участник — ООО «Биллинг Онлайн» предоставляет интернет-сервис для компаний, которым нужен биллинг:

— Потребитель нашего интернет-сервиса — организации, которые производят начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Управляющие компании, ТСЖ, расчетные центры, поставщики коммунальных ресурсов. За небольшую ежемесячную плату сотрудники УК или ТСЖ из любого населенного пункта страны через вэб-доступ к информационной системе ведут полноценный учет абонентов. Проводят начисления за жилищно-коммунальные услуги, генерацию счетов на оплату, учет платежей и так далее.

Один из соучредителей компании Василий Брагин кризиса не боится и, как и остальные участники конкурса, уверенно смотрит в будущее.

— Мы живем на деньги ЖКХ. А за ЖКХ люди платили, платят и будут платить. Поэтому вообще не подвержены [кризису]. Плюс к тому, ежегодная индексация плат в квитанциях. И соответственно, мы живем на проценты от начислений. Эти суммы увеличиваются. Если с точки зрения практики, прагматизма подходить, то цена затрат на наши технологии намного меньше, чем купить коробочный продукт.

ООО «Кросси» занимается переоборудованием коммерческих автомобилей для перевозки специальных грузов. Вот фрагмент презентации компании.

— Основной вид деятельности нашей компании — это производство и переоборудование коммерческих автомобилей для перевозок специальных грузов. Автомобили, переоборудованные в компании «Кросси» перевозят мясные изделия, молочные продукты, цветы, овощи, фрукты и другие специальные грузы по всей территории России.

Коммерческого директора «Кросси» Алексея Тулупова тоже не пугает кризис. Он видит будущее своей компании светлым и безоблачным.

— Мы достаточно успешно пережили кризис 2008 года и даже расширились. Потому что предлагали те услуги, которые были первоочередные для нашего клиента. А сейчас мы расширяем свой ассортимент товаров и услуг именно с планами диверсифицировать наши риски и все-таки выстоять даже при худшей ситуации на рынках. У нас сейчас очередь на две недели вперед расписана.

Следующий участник конкурса «Коротко и по делу» — клуб English Colours, который уже больше пяти лет обучает английскому языку детей и взрослых.

— Думая о том, как изменить ситуацию с обучением детей английскому языку, я поняла, что им необходимо предложить дополнительное образование, которое может стать замечательным дополнением для школьного обучения и также может стать прекрасным трамплином как настоящего детей, так и для их будущего. Главная цель клуба — научить детей и взрослых общаться на английском языке.

Руководитель клуба английского языка Жанна Данилова один кризис уже пережила, вторая волна ее не беспокоит.

— На бизнесе это практически не отразилось. Как и в предыдущие годы наблюдался рост числа клиентов. Так как бизнес рентабельный, расходная часть мала, в основном это сдельная зарплата у преподавателей и аренда, которая тоже зависит от количества студентов. Поэтому я думаю, что в бизнес мы выживем и будем существовать — и очень хорошо. Хотелось бы, чтобы происходила капитализация бизнеса. Думаю, что покупка земельного участка и постройка центра дополнительного образования на этом участке — это самый лучший способ в моем случае для того, чтобы достичь этой цели.

И последний на сегодня участник — ООО «Ходынские крылья», Москва. Видеопрезентация «Крыльев» — хороший пример того, насколько неординарно можно рассказать о своем бизнесе. А точнее, спеть. Припев презентации выглядит так:

«Плевать мне на здравый рассудок, теперь на крыльях я летаю повсюду, и в офис, и в баню, и школу на крыльях мне домчать всегда по приколу».

Что касается второй волны кризиса, «Ходынские крылья» к этому готовы, говорит гендиректор Сергей Воронцов.

— Мы будем стремиться снижать себестоимость наших услуг и, как результат, конечную цену для клиентов за счет оптимизации расходов компании. Кроме того, займемся диверсификацией бизнеса, то есть внедрением сопутствующих направлений (экскурсии, доставка товаров и т. д.). Эти направления мы развиваем и сегодня.

Мы не зря снова и снова напоминаем: это конкурс в первую очередь для тех, кто умеет говорить, кто может рассказать о своем деле с азартом и энтузиазмом. Так, чтобы руки сами потянулись к кошельку: вот отличные ребята, вот кому надо дать деньги! Главное, увлечь, заинтересовать слушателей, зрителей и членов жюри. Пробуйте! Все в ваших руках. Первые комментарии членов жюри уже совсем скоро. Помните: пять миллионов рублей кредита на уникальных условиях от банка «Траст» и еще один миллион на решение маркетинговых задач получит только один!

Сегодня представляем очередных участников конкурса. Победитель получает кредит от банка «Траст» в размере 5 млн рублей на уникальных условиях и еще 1 млн на решение маркетинговых задач.

В последнее время эксперты все чаще говорят о второй волне кризиса. Мы обратились к участникам реалити-шоу с вопросом о том, как будут выживать их компании в случае ухудшения экономической ситуации. Не придется ли переориентировать бизнес, не станет ли в этом случае кредит в 5 млн балластом для компании?

Группа компаний ЦЕО занимается разработкой технологий применения и добычи, а также производством и поставкой природных цеолитов. Об этом в видеопрезентации рассказал руководитель компании Константин Попов.

— Нам удалось создать уникальный коллектив ученых, маркетологов, производственников, коммерсантов. Прибыли и объемы продаж растут постоянно. К 2013 году мы рассчитываем занять 30% рынка СНГ и 10% европейского рынка цеолитов. Объем продаж составит 30 млн долларов в год.

Далее Константин Попов ответил на вопрос о выживании компании в случае кризиса.

— Что касается нашего бизнеса, мы такой угрозы не видим. Кризис, понятно, снижает деловую активность, но мы работаем на растущем рынке и с инновационным продуктом. Мы можем получить больше потребителей именно в кризисный период, поэтому кредит для нас — целесообразный инструмент, и, конечно, нам бы было его удобно использовать.

Следующий претендент на победу — Роман Прусов, учредитель и гендиректор ЗАО «Курт» из города Раменское. Его компания занимается предоставлением помещений в аренду, компьютерным сервисом и наружной рекламой.

— Еще учась в институте, я интересовался компьютерами. Со временем я создал компьютерный сервис-центр «Курт», который достаточно быстро завоевал популярность среди местного населения, появились клиенты среди предприятий — и крупные, и достаточно большое количество мелких. В середине этого года я стал соучредителем компании, которая занимается наружной рекламой в нашем городе.

Роман Прусов уверен, в случае ухудшения экономической обстановки его компания будет работать так же, как работала до сих пор.

— Переориентировать бизнес, и уж тем более закрываться, не планируем, есть виды услуг, которые в кризис страдают меньше всего. У нас это ремонт и обслуживание компьютеров, создание компьютерных сетей. Тот отдел, который предоставляет услуги, он в кризис работает в полную силу, как и в обычное время. По поводу кредитного времени тоже думаю, что такой проблемы не возникнет, поскольку ситуация достаточно стабильная.

Индивидуальное предприятие «Хомутинников» представляет финансовый директор Елена Хомутинникова. Компания занимается производством профнастила, металлочерепицы и всех доборных элементов.

— На сегодняшний день наше предприятие имеет 4 прокатные линии для производства профнастилов, 1 прокатную линию по производству металлочерепицы «Каскад», 2 продольные резки для листового металла, а также оборудование для производства доборных элементов, коньков и отливов. Наша компания производит 4 вида профнастила, гофролист из оцинкованного металла и из металла с полимерным покрытием.

Елена Хомутинникова говорит, что продукция, которую производит ее индивидуальное предприятие, пользуется спросом всегда, в том числе во время кризиса.

— Пока мы страна заборов и крыш, пока люди не могут жить без этого, мы переживем происходящее сейчас, как пережили 1998 и 2008 годы. Ничего — живем, растем. Если думать только о кризисах, можно вообще уйти в лес и жить в шалаше. Но и туда к вам придут за налогами.

ООО «Мечтаево. Дачные дома» производит недорогие дачные дома и коттеджи. Гендиректор компании Динар Хисамов уверен, что его бизнес весьма конкурентоспособен.

— Наши быстровозводимые дома строятся по современной каркасной технологии. Это очень теплые, энергоэффективные строения с высоким уровнем комфортности для круглогодичного проживания. При этом за счет низкой себестоимости строительства дома «Мечтаево» доступны по цене самым широким слоям населения. О собственном домике в деревне мечтают многие. Мы не строим дворцы для хозяев жизни. Мы воплощаем в реальность мечты обычных людей. Стоимость наших домов колеблется в пределах от 300 тысяч до 3 млн рублей.

Именно невысокая цена будет основой для выживания компании в случае ухудшения экономической ситуации в стране, считает Динар Хисамов.

— Да, в момент экономического кризиса рынок, как правило, сжимается, но происходит это обычно за счет перехода заказчиков из верхних сегментов в менее дорогие. Это показал и кризис 2008 года. Если говорить про загородную недвижимость, некоторые заняли выжидательную позицию, а кто-то просто покупал недвижимость классом ниже. Мы работаем и в самой дешевой, и средней ценовой нише. Здесь, уверен, сокращение рынка будет минимальным.

ООО «Квадро Электрик» находится в Санкт-Петербурге. В видеопрезетации говорится:

— Мы занимаемся электроизмерениями, электромонтажными работами, энергетическими и другими обследованиями. Каждый день имеем дело с энергетикой Петербурга и Ленобласти. Мы регулярно изобретаем что-то новое. У нас есть электротехническая лаборатория, где мы развиваем науку, энергетический центр «Фуко», студенческий клуб «Энерго ресерч». Мы вкладываем силы не только в заработок, но и в общественную работу, в развитие сотрудников и красоту нашей компании».

На вопрос, не придется ли «Квадро Электрик» в случае ухудшения экономической ситуации в стране переориентировать бизнес, ответил технический директор компании Артем Денисов.

— Это электричество, оно есть в каждом доме. И если мы говорим о нашей сфере B2B, то у нас очень широкий срез потребителей: и магазины, и бизнес-центры, заправочные станции и так далее. Если, например, сравнить со стройкой, то кризис строительство немного приостановит, а обслуживание электроустановок необходимо всегда согласно требованиям техники безопасности. И никуда оно не денется, регламентные работы нужно будет проводить. И те решения, которые мы предлагаем с использованием современного оборудования, позволяет производить измерения значительно дешевле и эффективнее, чем у аналогичных компаний.

И последняя на сегодня компания — «Сувенирные технологии». В презентации сказано:

— В 2008 году мы с соучредителями начали искать свободную нишу. Остановились на проекте, получившем название «Сувенирный автомат». Суть проекта в том, что клиент может сделать сувенир сам за 20 секунд из металлической заготовки или монеты. Мы приняли участие на Селигере и за 9 дней заключили 82 договора на аренду. Ввиду отсутствия финансировани смогли исполнить только 5 договоров. Сам проект занял 15-е место из четырех с половиной тысяч проектов, представленных со всей России».

О перспективах выживания в случае рецессии или второй волны кризиса рассуждает менеджер компании «Сувенирные технологии» Евгений Гнатюк.

— Первая партия сувенирных автоматов была установлена в Санкт-Петербурге как раз во время кризиса 2008 года. В то время у нас прибыль была от 70 до 150 тысяч рублей в месяц при себестоимости автомата 120 тысяч рублей. На нас это никак не отразилось. Что касается перспектив нашего развития, спрос на наши автоматы превышает предложение в 10 раз».

Судя по бодрым ответам участников реалити-шоу «Коротко и по делу», страна может спать спокойно и не бояться никаких рецессий. Бизнес будет работать точно так же, как работал до сих пор. Большинство претендентов на главный приз — на 5-миллионный кредит от банка «Траст» плюс 1 млн на решение маркетинговых задач — уверены, что кризис не скажется отрицательно на их бизнесе, и кредит они вернут легко и без проблем.

Неделю назад мы познакомились с Алексеем Анисимовым, генеральным директором компании «ВатерВенд» из Москвы. Сегодня представляем новых участников. С каждым из них мы связались, и попросили ответить на несколько вопросов. Но сначала — фрагменты из видео-презентаций.

Антон Боровков, учредитель и исполнительный директор петербургской компании «Велодрайв». Бизнес — сеть велосипедных магазинов.

— Идея создания компании пришла в голову, благодаря желанию активно участвовать в процессах оздоровления нации, организации досуга населения, в особенности молодежи. С точки зрения бизнеса во многом идея была привлекательна еще и тем, что «Велодрайв» одним из первых решил выйти с продажами в Интернет. На тот период существовала свободная ниша в данной сфере. Первый магазин «Велодрайв» открылся в 2004 году. Год спустя открылся интернет-магазин. Следующим значительным этапом в развитии можно назвать продвижение на рынок франшизы. В 2010 году открылось первое франчайзинговое предприятие «Велодрайв». А 2011 год ознаменовался подписанием первого договора с европейским производителем из Голландии. В этом году у нас был пик по открытию новых магазинов. Их стало 17 — два из которых в частной собственности».

— В «Велодрайве» работают 80 человек. Как они получают зарплату, в конвертах или по-белому?

— Мы придерживаемся политики белого управления, поэтому наша зарплата выдается сотрудникам по-белому.

— Минфин принял решение о том, что на зарплаты свыше 512 тысяч рублей в год будет введен повышенный налог в 10%. То есть компании с высокими заработками будут платить не по сниженной ставке, как того хотел президент, а 40%. И в связи с этим вопрос, будет ли ваша компания уводить зарплаты в тень?

— Затруднюсь сейчас оперативно ответить на этот вопрос. Это повод для размышлений. Но сейчас мы заняты развитием, и в наших планах такие аспекты пока не продумываем. Но в любом случае, будем думать, и какое-то решение обязательно примем. Надеюсь, оно будет верным.

Следующий участник нашего реалити-шоу — Александр Костевич, акционер и директор по развитию московской компании «Сервис промышленных энергетических и нефтегазовых систем» — СПЕНС. Суть бизнеса — сетевой сервис систем, генерация, разработка и внедрение инноваций. Поскольку в своей видеопрезентации Александр Костевич больше показывает, чем рассказывает, мы попросили его коротко рассказать, чем занимается компания.

— Наша компания образована на базе изобретения. То есть была инновация, метод и оборудование для мягкого бластинга. Этот рынок абсолютно не занят и не развит в России. Имея такую разработку, мы пришли с ней к энергетикам, и с помощью этого изобретения решили очень много острых проблем в энергетике, связанных с износом оборудования, с низкой энергоэффективностью и высоким расходом топлива. И работая с одним изобретением, с одним методом, мы получили от тех же самых энергетиков заказ-инновацию на разработку других методов для обработки других видов оборудования. Мы практически уже создали четыре вида аппаратуры для всех видов работ, которые нужны сейчас энергетикам, — это турбины, теплообменники, котлы и все, из чего состоит станция-генератор.

— Вопрос о зарплате сотрудников. В конвертах или полностью белая?

— Белая полностью. Это обусловлено прежде всего тем, что наш стартап делается весь, ну, скажем так, по книжкам. Мы работаем с инвесторами, перед которыми нам нужно отчитываться. Поэтому все делается в белую.

— Будет ли компания уводить бизнес или его часть в тень, чтобы не отдавать государству больше денег в виде налогов?

— Нет. Для инновационных компаний схема всего одна — это становиться резидентами «Сколково». По федеральному закону сколковские резиденты имеют налоговые льготы, в том числе зарплатные. У нас есть все предпосылки, чтобы войти в «Сколково».

— В вашей видеозаявке речь идет о кредите в 60 млн рублей. Но у нас максимальный, для победителя — только 5 млн. Вы собираетесь потом добирать остальные 55 млн?

— Мы реализуем сетевой подход. То есть чем больше мы получаем денег в проект, тем больше мы открываем в регионах России подразделений для сервиса станций генерации. Соответственно, если речь будет идти о 5 миллионах, этих денег хватит, например, чтобы открыть подразделение где-нибудь в Уральске или еще каком-нибудь городе.

Третий участник, которого мы представляем сегодня — Александр Коновалов, учредитель и генеральный директор компании «Air Ride» из Санкт-Петербурга. Компания занимается автомобильным тюнингом.

— В 2006 году, оценив мировую тенденцию развития рынка тюнинга, мы полностью сменили деятельность, переключившись на установку пневмоподвесок. Мы посчитали это перспективным направлением. Купив несколько комплектов в США, я установил их на свои автомобили, выявил недостатки, доработал с учетом состояния наших дорог и климатических условий. Уже через полгода я начал производить пневмоподвески самостоятельно, используя лишь некоторые зарубежные комплектующие. В 2008 году зарегистрировал ООО «Air Ride»». Самое сложное было популяризировать само направление пневмоподвесок, для чего я организовал свое собственное шоу, впоследствии переросшее в ежегодное мероприятие. В результате, за пять лет мы стали первыми во всех начинаниях, связанных с пневмоподвесками. Первыми сделали танцующий автомобиль, первыми кинули переднюю ось, а потом и всю машину, первыми поставили три колеса и открыли воздухом все двери. На прошлогоднем сочинском форуме нашу работу даже оценил Владимир Владимирович. Мы делали по заказу Сбербанка модель фуникулера с имитацией движения. Сейчас мы находимся на первом месте в поисковых системах Google и «Яндекс» по запросу пневмоподвеска.

— Сначала о зарплате — как ее получают двенадцать сотрудников компании?

— В белую. У нас много вариантов премиальных. У меня только секретарша получает фиксированную зарплату, и то, даже она имеет процент от общего вала. А все остальные зарабатывают только то, что заработают.

— Второй вопрос о решении Минфина. Как будет выживать компания, придется ли уводить бизнес в тень?

— Я готов платить как в Норвегии — половину зарплаты отдавать, без проблем. Но я знаю, что делает социальная защита в Норвегии, я вижу, как там люди живут. Здесь, как говорится, сколько ни плати... Защищенным я себя не чувствую абсолютно. В принципе, конечно, в тень я не буду уходить, значит, буду сокращать людей. А оставшиеся будут работать больше.

Участников нашего реалити-шоу беспокоит то, что видеозаявки присылают и действующие клиенты банка «Траст». Не означает ли это, что у них будут какие-то преимущества? С этим вопросом мы обратились к председателю правления банка «Траст» Надие Черкасовой:

— Мы действуем строго в рамках конкурса. А он предполагает, в первую очередь, анализ того проекта, который мы будем финансировать, и текущей деятельности претендента на кредит. По большому счету, клиент ты банка или нет — это не будет дополнительным преимуществом. Безусловно, приятно, что наши клиенты первыми отреагировали на проект. Наверное, это нормально, поскольку они нам уже доверяют, а значит, доверяют и этому конкурсу.

Итак, на сегодняшний день получено около 10 видеопрезентаций. Напомним, вы можете записать ваше видео на любой носитель и затем прислать его либо в прикрепленном файле, либо выложить на любой хостинг, а нам отправить ссылку по адресу trust@BFM.RU. Потратьте на рассказ о себе всего три минуты, ведь вы можете получить за это 5 миллионов рублей.

Презентации участников

Участник №1

Анисимов Алексей, учредитель и генеральный директор ООО «ВатерВенд», Москва.

Суть бизнеса: Производство и продажа торговых автоматов для реализации питьевой воды в розлив.

Возраст бизнеса: 3 года.

На что необходимы средства: для финансирования оборотного капитала (приобретение крупной партии комплектующих, необходимых для снижения себестоимости производимой продукции на 20-30%) и решения маркетинговых задач.

Участник №2

Коновалов Александр, учредитель и генеральный директор ООО «Air Ride», Санкт-Петербург.

Суть бизнеса: Проектирование, изготовление и установка пневмоподвески и пневмосистем на легковые и малотоннажные грузовые автомобили.

Возраст бизнеса: 3 года.

На что необходимы средства: Для запуска первой партии и массового производства нового продукта ООО «Air Ride» — контроллера пневмоподвесок «Controller Activ Air».

Участник №3

Попов Константин, генеральный менеджер Группы компаний «ЦЕО» и Кузьмин Дмитрий, Генеральный директор ООО «Цео-Макс», операционный директор по производству Группы компаний «ЦЕО».

Суть бизнеса: разработка технологий применения, добыча, производство и поставка природных цеолитов Сокирницкого месторождения Украины.

Возраст бизнеса: 3 года.

На что необходимы средства: для развития бизнеса, увеличения доли на рынках СНГ и Европы.

Участник №4

Прусов Роман Борисович, учредитель и генеральный директор ЗАО "КУРТ", Раменское.

Суть бизнеса: бизнес многопрофильный — предоставление помещений в аренду, компьютерный сервис центр, наружная реклама.

Возраст бизнеса: 17 лет.

На что необходимы средства: строительство торгового центра.

Участник №5

Лятс Кирилл Георгиевич, владелец и генеральный директор ОАО «Метапроцесс».

Суть бизнеса: многопрофильный — проектирование и установка газо-химического оборудования, издание профессионального журнала Газохимия.

Возраст бизнеса: более 4-х лет.

На что необходимы средства: для доработки свободно-поршневого генератора синтез-газа.

Участник №6

Антон Русских, партнер и генеральный директор, ЗАО «ОКБ Локомоскай».

Суть бизнеса: производство и эксплуатация дирижаблей.

Возраст бизнеса: более 6 месяцев.

На что необходимы средства: на достройку дирижабля геологоразведки.

Участник №7

Костевич Александр Викторович, акционер и директор по развитию ООО «Сервис Промышленных Энергетических и Нефтегазовых Систем» (ООО «СПЭНС»), Москва.

Суть бизнеса: сетевой сервис систем генерации, разработка и внедрение инноваций.

Возраст бизнеса: более 6 месяцев.

На что необходимы средства: на развитие сервисной сети по всей России.

Участник №8

Боровков Антон, учредитель и исполнительный директор компании «Велодрайв», Санкт-Петербург.

Суть бизнеса: сеть велосипедных магазинов.

Возраст бизнеса: 6 лет.

На что необходимы средства: Создание и производство новой линейки велосипедов, созданных под контролем компании Велодрайв.

Участник №9

Хомутинникова Елена, финансовый директор, ИП Хомутинников Дмитрий Иванович, Раменское.

Суть бизнеса: производство профнастила, металлочерепицы и всех доборных элементов.

Возраст бизнеса: 15 лет.

На что необходимы средства: на закупку прокатной линии для производства металлочерепицы «Монтеррей».

Участник №10

Динар Хисамов, учредитель и генеральный директор ООО «Мечтаево дачные дома», Москва.

Суть бизнеса: профессиональные услуги по строительству недорогих быстровозводимых дачных домов и коттеджей каркасного типа по канадской технологии для круглогодичного использования.

Возраст бизнеса: 12 лет.

На что необходимы средства: расширение выставочной площадки и организация собственного складского терминала.

Участник №11

Вурдов С.Ю. и Воронцов Сергей Владимирович, соучредители ООО«Ходынские Крылья», Москва.

Суть бизнеса: служба такси.

Возраст бизнеса: более 6 месяцев.

На что необходимы средства: получить дополнительное финансирование для увеличения парка автомобилей новой службы такси районного масштаба «Ходынские Крылья».


Участник №12

Владислав Корнев, один из учредителей ООО "Сувенирные технологии", Санкт-Петербург.

Суть бизнеса: Сувенирный автомат — клиент может сам сделать сувенир (монету или жетон).

Возраст бизнеса: 3 года.

На что необходимы средства: производство 40 сувенирных автоматов.

Участник №13

Артем Денисов, Владимир Млынчик, Антон Красильчук, совладельцы ООО "Квадро Электрик", Санкт-Петербург.

Суть бизнеса: электроизмерения, электромонтажные работы, энергетические и др обследования.

Возраст бизнеса: 2 года.

На что необходимы средства: развитие.

Участник №14

Сергей Околеснов, генеральный директор ООО «Пенсионный Партнер», Москва.

Суть бизнеса: юридический и менеджмент консалтинг для участников и новых игроков рынка Пенсионного Обеспечения.

Возраст бизнеса: 2 года.

На что необходимы средства: начало нового направления деятельности — обязательное пенсионное страхование на базе существующей лицензии негосударственного пенсионного фонда (НПФ).

Участник №15

Видакас Степан, учредитель и генеральный директор, ООО "НЬЮКОМ", Москва.

Суть бизнеса: поставка канцелярских товаров, оргтехники, офисного оборудования и т.п.

Возраст бизнеса: 3 года.

На что необходимы средства: на развитие.

Участник №16

Алексей Тулупов, соучредитель и Коммерческий директор ООО «Кросси».

Суть бизнеса: переоборудование коммерческих автомобилей для перевозки специальных грузов.

Возраст бизнеса: 5 лет.

На что необходимы средства: строительство в Подмосковье специализированного технического центра. Этот центр позволит начать производство термоизолированных и алюминиевых кузовов для коммерческого транспорта и расширить спектр предлагаемых сервисных услуг.

Участник №17

Василий Брагин, соучредитель ООО "Биллинг Онлайн".

Суть бизнеса: интернет-сервис для компаний, которым нужен биллинг.

Возраст бизнеса: более 6 мес.

На что необходимы средства: расширение возможностей системы «Биллинг Онлайн» для работы на мобильных устройствах.

Участник №18

Данилова Жанна Михайловна, руководитель клуба "English Colours".

Суть бизнеса: английский язык для детей и взрослых.

Возраст бизнеса: 6 лет.

На что необходимы средства: покупка земельного участка, с дальнейшей постройкой на нем здания для центра дополнительного образования.

Участник №19

Сергей Ракша, Генеральный директор ЦДО "ТОП Семинар", Москва.

Суть бизнеса: обучение современным технологиям и методам обучения.

Возраст бизнеса: более 6 мес.

На что необходимы средства: реализация проекта тренажерного зала для мозга.

Участник №20

Агаева Юлия Александровна, собственник и генеральный директор туристической компании SO TRAVEL, Челябинск.

Суть бизнеса: туристическая компания.

Возраст бизнеса: более 5 лет.

На что необходимы средства: это расширение бизнеса и спектра услуг компании SO TRAVEL.

Участник №21

Евгений Седов, ИП, руководитель Производственно-полиграфическая фирма "КАРЕ".

Суть бизнеса: полный цикл полиграфического производства, основное направление — профессиональное изготовление картонной упаковки.

Возраст бизнеса: 6 лет.

На что необходимы средства: обновление и модернизация производственных мощностей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию