16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 88.24 / ₽ 8303
  • RTS1160.60
5 октября 2011, 09:09

О пробках москвичам расскажут электротабло

Лента новостей

Первые щиты будут установлены сегодня на Дмитровском, Каширском шоссе, Ленинградском проспекте

Первые щиты будут установлены сегодня на Дмитровском, Каширском шоссе, Ленинградском проспекте. А также на Нижегородской улице и Большой Полянке. Щиты со счётчиками будут показывать, какой впереди уровень пробок и сколько осталось парковочных мест.

Пробки в Москве могут образоваться не только на основных шоссе, но и вообще на любой улице - так что водителям эти указатели не сильно помогут, говорит генеральный директор «Сити гид Москва» Александр Баранов:

«Информировать водителя о том, где пробки по всей Москве, абсолютно незачем. Водителю нужно знать есть ли пробка на его маршруте. Табло не может определить, куда нужно ехать водителю, табло может показать пробки по основным магистралям, но даже по основным магистралям водителю их знать не нужно».

Большинство привыкших к московским заторам водителей уже давно обзавелись навигаторами, одной из функций которых является определение пробок и прокладка маршрута в обход. Оповещение о том, какие улицы стоят, а какие движутся — легко можно найти в Интернете.

Самая полезная функция табло — сведения о парковке, с которыми в Москве тоже трудности, говорит руководитель портала Колеса.Ру Филипп Березин:

«Одно дело, когда навигационная система показывает в каком месте пробка есть, в каком нет, и другое дело, когда система показывает, сколько мест есть на той или другой парковке. Ни один навигатор такую информацию не покажет. Мне кажется, что подобного рода информации много не бывает. Навигационными системами оснащены далеко не все машины, да и внештатно, я думаю, что процентов 50 водителей, по моим оценкам, как минимум, не имеют подобной системы, и ориентируются только по информации на радио или на свое везение».

Всего до конца 2011 года в Москве планируется установить 46 электронных щитов. В перспективе город планирует создать на основе ГЛОНАСС интеллектуальную транспортную систему, с помощью которой операторы смогут анализировать уровень заторов и переключать светофоры в зависимости от необходимости. Автомобилисты пока относятся к этой идее скептически.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию