16+
Воскресенье, 19 мая 2024
  • BRENT $ 84.00 / ₽ 7643
  • RTS1211.87
26 марта 2009, 10:28 Макроэкономика

Потребительское доверие в Германии упало до 2,4 пункта

Лента новостей

Рассчитанный на апрель уровень доверия потребителей в Германии снизился на 0,1 пункта по сравнению с мартом

Уровень потребительского доверия в Германии, рассчитанный на апрель, снизился до 2,4 пункта, сообщает Dow Jones Newswires со ссылкой на исследовательскую компанию GfK.

В марте доверие потребителей находилось, согласно пересмотренным данным, на уровне в 2,5 пункта.

Согласно прогнозу аналитиков, опрошенных агентством, уровень потребдоверия должен был снизиться до 2,5 пункта с ранее объявленного мартовского показателя в 2,6 пункта.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию