16+
Понедельник, 26 февраля 2024
  • BRENT $ 81.42 / ₽ 7542
  • RTS1096.86
15 декабря 2011, 10:00

Учитывайте вкус всех, для кого вы работаете

Лента новостей

Мотивируйте лояльных к вашему продукту покупателей возвращаться к вам снова и снова, говорит генеральный директор компании Starbucks Говард Шульц. Дарите им подарки. Например, в случае со Starbucks отлично сработало правило бесплатно добавлять в кофе нестандартные ингредиенты: например, соевое молоко или ароматизированный сироп, делится опытом Шульц в книге «Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу» (вышла в издательстве «Эксмо») в соавторстве с Джоанной Гордон.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию