16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.19 / ₽ 8147
  • RTS1173.68
9 января 2012, 10:00

Будь самим собой

Лента новостей

В профессии публичного человека персональный бренд является необходимостью, а удачный персональный бренд — ключом к успеху. В этом убеждает очень достоверно написанная книга британского журналиста Тревора Клоусона «Джейми Оливер.10 секретов создания персонального бренда», вышедшая в издательстве «Эксмо».

Даже те, кто мало интересуются кулинарией, знают имя Оливера, ставшего в свои 36 лет одним из символов современной Британии. О степени влияния Оливера говорит, например, тот факт, что, решив добиться улучшения питания британских школьников, он, не занимая никаких должностей, выбил из правительства 300 млн фунтов на реформу школьных завтраков. Это удивительное достижение для частного лица. Впрочем, верно и то, что это «частное лицо» руководит бизнес-империей, в которой работает 5,5 тысяч человек.

И все это создано благодаря верно подобранному личному бренду Оливера. Продюсерам не пришлось ничего придумывать. Они просто стали культивировать те черты героя, которые являются для него совершенно естественными. В школе Джейми Оливер был болтуном — это качество на телевидении переросло в навыки отличного рассказчика. Он был двоечником и не учился в университете — и это оказалось очень кстати: телеповар говорит не на рафинированном языке выпускника Оксфорда, каковым он не является, а на диалекте провинциала из британской глубинки — как многие его зрители.

Он готовит блюда, которые ему нравятся самому, носит прическу, которая нравится его жене, и одевается так, как это делают мужчины его возраста, живущие в его квартале Лондона. Именно поэтому на экране он выглядит столь естественно. Личность героя — это реальный человек плюс усиленные продюсером характерные привлекательные черты его характера. В этом, собственно, и состоит аутентичность бренда «Джейми Оливер».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию