16+
Пятница, 25 мая 2018
  • BRENT $ 78.42 / ₽ 4832
  • RTS1178.89
29 декабря 2011, 00:00

Рекламу водки Beluga признали недостоверной

Лента новостей

Её не производят в экологически чистом уголке Сибири. По словам экспертов, решение ФАС может стать для премиального водочного бренда нокаутом

Водку Beluga не производят в экологически чистом уголке Сибири. Федеральная антимонопольная служба России признала рекламу элитной водки недостоверной. По словам экспертов — для бренда это нокаут.

Сама компания в рекламе Beluga утверждала, что водку изготавливают на территории, где на 300 километров вокруг нет индустриальных объектов. Комиссия ФАС России пришла к выводу, что на описанной площади есть достаточно индустриальных объектов, и соответственно такая реклама противоречит закону.

ФАС предписала Мариинскому ликёро-водочному заводу прекратить дальнейшее распространение этой рекламы. Business FM не удалось получить комментарий от представителей компании, а вот эксперты дали свою оценку, и она далеко не оптимистична. Говорит глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон:

«Безусловно, многие дистрибьюторы откажутся от работы с ними, и у них будут большие серьёзные проблемы. Потому что премиальные дистрибьюторы очень внимательно следят за репутацией брендов, если, скажем, в каком-нибудь премиальном супермаркете будет продолжать продаваться эта водка, то это может отразиться уже на репутации супермаркета, поэтому, конечно, потери будут большие».

И если российский потребитель ещё более или менее спокойно относится к таким историям с рекламой, то иностранцы, на которых компания-производитель водки Beluga делала серьёзный акцент, к подозрениям в обмане относятся очень остро - утверждает исполнительный директор компании РусБренд Алексей Поповичев:

«За рубежом, где эта водка достаточно активно продвигается, восприятие международных потребителей очень чувствительное, когда им говорят неправду, их реакция может быть крайне негативной».

По словам экспертов, на рекламу, якобы уникальной экологически чистой водки компания потратила миллионы долларов. Теперь опрошенные Business FM специалисты рекомендуют Мариинскому ликёро-водочному заводу покаяться и либо вложиться в исправление ошибки, либо вовсе отказаться от бренда.
Иван Медведев, Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории