16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
11 января 2012, 14:00 Авто

Авто класса «люкс»: гонка за новыми покупателями

Лента новостей

Пытаясь привлечь новых покупателей, производители автомобилей класса «люкс» делают упор на повышение интерактивности и персонализацию. Роскошные новинки представили в Детройте BMW, Toyota, Mercedes Benz и другие автопроизводители.

Пытаясь привлечь новых покупателей, производители автомобилей класса «люкс» делают упор на повышение интерактивности и персонализацию. Роскошные новинки представили в Детройте BMW, Toyota, Mercedes Benz и другие автопроизводители.

Когда–то символом роскошных автомобилей были Cadillac и Lincoln (марки премиум-класса General Motors и Ford)/ Теперь в этом сегменте — в том числе и в Штатах — прочно обосновались немцы и японцы: BMW, Mercedes и Toyota, которая продвигает премиум-бренд Lexus.

Для Cadillac и Lincoln сейчас речь идет не о том, чтобы пытаться конкурировать на мировом рынке. Даже небольшое продвижение на внутреннем американском уже стало бы успехом: продажи BMW на рынке США в 2011 году выросли почти на 13%, а Mercedes — и того больше.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию