16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.08 / ₽ 8115
  • RTS1175.92
9 февраля 2012, 16:14 ОбществоАвтоПравоКонфликты

«Аэрофлот» готовит иск по защите репутации к компании из США

Лента новостей

Перевозчик полагает, что выдвинутые турагентством обвинения в его адрес ложные

«Аэрофлот» готовит иск к американскому турагентству Riviera Travel&Tours Inc, которое авиаперевозчик обвиняет в клевете и нанесении ущерба репутации, сообщает компания. Перевозчик полагает, что выдвинутый турагентством иск является попыткой скрыть мошенничество в отношении «Аэрофлота» в 2005-2009 годах.

Как говорится в сообщении, ранее агентство имело эксклюзивные права на продажу авиабилетов на Западном побережье США. Для Riviera Travel&Tours были установлены специальные тарифы на билеты из Лос-Анджелеса в Москву и Ереван, уточняет перевозчик. Так, билет Лос-Анджелес — Москва — Лос-Анджелес стоил 400 долларов, при этом агентство продавало его по цене не менее 800 долларов, сказали в «Аэрофлоте». В 2009 году туроператор был поставлен в равные условия с другими агентами.

В 2010 году проверка показала, что Riviera Travel&Tours продавала билеты на рейсы «Аэрофлота» по дорогим тарифам, а в отчетности указывала минимальные цены, говорится в сообщении. «Кроме того, были выявлены многочисленные случаи предъявления «Аэрофлоту» к оплате счетов по фиктивным возвратам авиабилетов, полет по которым был произведен», — сказали в компании.

В связи с этим перевозчик обратился в клиринговую палату США по расчетам в области воздушных перевозок (ARС), аудит которой показал, что «Аэрофлоту» причинен прямой ущерб. Регулятор обязал турагентство вернуть средства, однако агент провел только частичную оплату, сообщает перевозчик. По этой причине в октябре прошлого года «Аэрофлот» подал в суд штата Калифорния иск с требованием взыскать долги с Riviera Travel&Tours и признать в действиях главы компании Карены Туманян признаки мошенничества. Дата слушания пока не назначена.

Ряд СМИ сообщил, что Riviera Travel&Tours подала на «Аэрофлот» в суд, обвиняя двух представителей компании в вымогательстве и требуя компенсации ущерба в размере 3,4 млн долларов. Компания утверждает, что сотрудники перевозчика якобы требовали часть прибыли с каждого билета, угрожая расторжением договора.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию