16+
Вторник, 13 ноября 2018
  • BRENT $ 68.99 / ₽ 4681
  • RTS1114.75
5 марта 2012, 10:00

Минимизируйте риски, раскладывая все в разные корзины

Лента новостей

Федор Вирин, эксперт по интернет-маркетингу, в своей книге «Интернет-маркетинг. Полное практическое руководство» (вышла в издательстве «Эксмо») описывает некоторые особенности планирования рекламы в Интернете.

Один из его советов — минимизируйте риски, раскладывая все в разные корзины — касается выбора рекламных площадок. Разместить всю рекламу на двух, пусть и самых крупных площадках — хуже, чем на десяти разных, включая и более мелкие. Площадка, даже проверенная на других кампаниях, может не сработать в каком-либо конкретном случае, и тогда, если использовано всего две площадки, половина рекламы отправится в утиль. Если же реклама распылена, то провал любой из них не столь существенен. Впрочем, у этого принципа есть обратная сторона — несколькими площадками сложнее управлять.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию