16+
Воскресенье, 19 ноября 2017
  • BRENT $ 62.72 / ₽ 3705
  • RTS1132.45
2 марта 2012, 13:22

В большое кино через YouTube

Лента новостей

Видеопортал решил провести собственный киноконкурс. Несколько финалистов YourFilm Festival отправятся на кинофестиваль в Венецию

Видеопортал решил провести собственный киноконкурс. Несколько финалистов YourFilm Festival отправятся на кинофестиваль в Венецию. А автор лучшего фильма получит полмиллиона долларов на съемки полнометражной картины.

Авторы, снявшие картину, хронометраж которой не превышает 15 минут, и которая нигде не показывалась до 1 января 2010 года, до конца марта могут присылать заявки на участие в проекте YourFilm Festival. Фильмы могут быть сняты на любом языке — YouTube обеспечит их субтитрами.

Затем британская кинокомпания Scott Free Productions отберет 50 полуфиналистов, за которых можно будет проголосовать. Десятка лучших отправится в начале сентября представлять свои фильмы на 69-м Венецианском кинофестивале.

Кроме того, победитель конкурса YouTube, которого выберет специальное жюри, получит от видеопортала 500 тысяч долларов на съемки полнометражки, производством которой займется Scott Free Productions.

Полмиллиона долларов — нормальная сумма для малобюджетного кинодебюта, заявили опрошенные Business FM критики. Киномэтры ищут в первую очередь новые идеи. Их носителям, которые с помощью интернета смогут из любой точки планеты проявить свой талант, открывается путь в большой кинематограф, говорит Евгений Ухов, кинокритик журнал Total DVD:

«С точки зрения бизнеса, наверное, продюсеры могут отсматривать людей, чтобы из них потом клепать для себя киношное мясо, которое потом можно будет использовать в больших проектах. Но, все-таки, в первую очередь, это творческая составляющая».

По мнению кинокритика Кирилла Разлогова, выгоду от данного проекта в первую очередь получит не кинобизнес, а сам YouTube:

«Это чисто рекламный проект, чтобы прорекламировать YouTube, как некий вход в профессиональный кинематограф. Интернет очень активно участвует в кинопроцессе, включая вот этот процесс. Это поиск новых имен, нетрадиционный ход, что через YouTube, а не через ВГИК или традиционные киношколы».

Это не первый совместный проект YouTube Scott Free Productions. Киностудия год назад отвечала за выпуск фильма «Жизнь за один день», смонтированного из 80 тысяч роликов пользователей YouTube из 192 стран мира фильма.

Светлана Чередникова, Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории