16+
Воскресенье, 19 мая 2024
  • BRENT $ 84.00 / ₽ 7643
  • RTS1211.87
19 марта 2012, 10:08 Компании

Любовь зла: слепая приверженность фанатов Apple

Лента новостей

Apple настойчиво формирует образ экологически грамотного и социально ответственного пользователя своих продуктов. Судя по длинным очередям за iPad третьего поколения, нарекания относительно трудовой политики компании не сказываются на популярности бренда.

Apple настойчиво формирует образ экологически грамотного и социально ответственного пользователя своих продуктов. Судя по длинным очередям за iPad третьего поколения, нарекания относительно трудовой политики компании не сказываются на популярности бренда.

На интернет–ресурсе Change.org появилась петиция с призывом защитить права рабочих китайских фабрик, на которых производятся iPhone. По мнению автора петиции, отсутствие трудового законодательства в Китае является причиной неэтичного и оскорбительного отношения к рабочим. Свое нежелание приобретать товары, произведенные ценой человеческих страданий, изъявили более 250 тысяч человек.

Небольшая группа активистов появилась и перед главным магазином Apple в Нью–Йорке в день начала продаж iPad третьего поколения, однако на желании сотен людей первыми приобрести новую «таблетку» это не сказалось. Поклонники продукции Apple, ассоциирующие себя с успешным брендом, оказались готовы закрыть глаза на этические вопросы.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию