16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1130.49
2 апреля 2012, 20:36 ПроисшествияОбществоАвто

Минтранс не видит оснований для приостановки полетов ATR-72

Лента новостей

Росавиация не считает обледенение судна приоритетной версией катастрофы

Министерство транспорта России пока не видит оснований для приостановки полетов самолетов ATR-72 после падения воздушного судна данного типа под Тюменью. Об этом сообщил журналистам замглавы ведомства Валерий Окулов, передает РИА «Новости». Он напомнил, что в РФ используется около 35 самолетов такого типа, 30 из них — авиаперевозчиком «ЮТэйр».

На борту самолета ATR-72, потерпевшего крушение под Тюменью около 05:50 мск, находились 43 человека, в том числе 4 члена экипажа. Погиб 31 человек, 12 получили ранения, они находятся в тяжелом состоянии.

Возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшего по неосторожности смерть двух или более лиц. В СКР считают приоритетной версией катастрофы техническую неисправность ATR-72. Источник, близкий к расследованию происшествия, позже сообщил, что основная версия следствия — обледенение. По его словам, антиобледенительная обработка разбившегося борта не производилась.

Между тем глава Росавиации Александр Нерадько сообщил журналистам, что ведомство пока не считает обледенение приоритетной причиной крушения ATR-72. Однако он подтвердил, что у Росавиации есть информация, дающая основания предполагать, что обработка судна противообледенительным средством не была проведена должным образом.

Нерадько добавил, что Росавиация также не связывает крушение ATR-72 с качеством топлива. Он уточнил, что несколько судов заправлялиcь этим топливом и благополучно совершили посадку.

Гендиректор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов исключил и другую возможную версию авиакатастрофы — усталость экипажа. По его данным, у командира на данном типе судна был налет в 2,5 тысячи часов, у второго пилота — 1,7 тысячи часов при средней продолжительности полета в 1,5 часа. «Они отдохнули», — отметил гендиректор компании.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию