16+
Среда, 26 сентября 2018
  • BRENT $ 81.69 / ₽ 5383
  • RTS1169.04
11 апреля 2012, 10:47

Полмиллиарда долларов за Comedy Club

Лента новостей

Стала известна цена, за которую входящий в «Газпром-медиа» канал ТНТ, купил 75% акций Comedy Club Production. В отчетности «Газпромбанка» фигурирует сумма эквивалентная 350 миллионам долларов

Телевизионный рекорд. Стала известна цена, за которую входящий в «Газпром-медиа» канал ТНТ, купил 75% акций Comedy Club Production. В отчетности «Газпромбанка» фигурирует сумма эквивалентная 350 миллионам долларов. Получается, что весь продюсерский центр был оценен в 460 миллионов долларов.

Непонятно за какой срок покупателю удастся отбить такие деньги, говорит президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов:

«Сумма баснословная и беспрецедентная, конечно. Практически оценка на полмиллиарда долларов чисто креативного проекта, то есть, конечно, включающего в себя и людей, и уже привычные образы, которые они создали. Я не вижу способа отбить эту сумму. Но если мы говорим про попытку, то попытка явно рассчитана лет на десять. Будет ли жить этот проект столько лет, будет ли он интересен, будут ли эти герои — настоящее и будущее этого проекта, адекватны и актуальны в течение этих всех десяти лет, очень сложно сказать.

С другой стороны, этот проект действительно является одним из самых ярких на сегодняшнем медийном рынке. И поэтому для того, чтобы владеть подобным активом, иногда не жалко переплатить, если интерес не чисто коммерческий, если хочется обладать подобным активом, в том числе и для возможности влиять через него на какие-то процессы, находящиеся вне просто журналистики».

Comedy Club Productionо основной поставщик контента для ТНТ. Именно поэтому телеканалу пришлось переплачивать, считает аналитик финансовой корпорации «Открытие» Александр Венгранович:

«Основная идея была покупки, даже не финансовая составляющая, а составляющая состояла в том, чтобы обеспечить себе качественный контент на несколько ближайших лет, при этом избежать роста цен на этот контент. В этом году и в следующем ожидается, что рынок контента для телеканалов, это будет рынок продавца, а не покупателя. И, следовательно, ожидается большой рост цен. Очень важно, что, во-первых, сумма не сразу платится, а, во-вторых, прописаны условия касательно того, что ключевые члены команды будут работать ближайшие три года на компанию. Именно это как раз показывает то, что идея основная — это гарантировать качественный и стабильный поток контента».

До сделки с ТНТ, ключевыми акционерами Comedy Club Production считались Артур Джанибекян и Гарик Мартиросян.

Business FM



Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию