Как использует Мегаплан один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров, первым из российских e-commerce компаний вышедший на IPO
О конкретных примерах использования Мегаплана рассказывает директор по операционному маркетингу компании Ютинет.РУ Мария Савина:
— Стоит ли говорить, что мы — самая первая компания, которая стала пользоваться Мегапланом. За пять лет он стал одной из основных систем, обеспечивающих жизнедеятельность Ютинет.Ру. Решение любых задач взаимодействия между департаментами, работа с подрядчиками и аутсорсерами, планирование рабочего времени, встречи, обсуждения, мозговые штурмы, интранет, хранение документов, планирование отпусков и командировок — все происходит в Мегаплане. Более того, с недавнего времени на Мегаплан у нас переведены продажи и CRM. В общем, один раз попробовав Мегаплан, уже не остановиться.
Рассмотрим конкретный пример: недельное планирование деятельности отдела.
С Мегапланом необходимость еженедельных планерок в департаменте маркетинга свелась к нулю. Появилось больше времени для работы, что незамедлительно сказалось на росте производительности труда.
Постановка и контроль всех задач осуществляются в отдельном проекте с годовыми роадмэпами, который состоит из подпроектов с квартальным, месячным и недельным планированием. Задачи на неделю ставятся с помощью чеклистов. Наглядно это можно увидеть на примере.