16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.18 / ₽ 8158
  • RTS1171.06
26 апреля 2009, 15:24

Пар у стойки бара

Лента новостей

В Лондоне открылся бар, аналогов которому нет не только в столице Великобритании, но и во всем мире. В нем всего один вид алкоголя, но его не наливают, а превращают в холодный пар, которым посетители и дышат, общаясь друг с другом

В баре Alcoholic Architecture посетители сразу погружаются в алкогольный туман. Фото с сатйа membrana.ru
В баре Alcoholic Architecture посетители сразу погружаются в алкогольный туман. Фото с сатйа membrana.ru

Пока одни жалуются на кризис, другие придумывают, что предложить любителям пропустить пару стаканчиков. В лондонском районе Сохо, где на квадратный метр приходится больше баров, чем где бы то ни было, открылось еще одно примечательное питейное заведение, которое впору было бы назвать «Дышите глубже», учитывая нынешние волнительные времена.

На входе с клиентов берут по пять фунтов, выдают матерчатый комбинезон и впускают в наполненное алкогольными парами помещение. Вот как объясняет принцип работы заведения его создатель Сэм Бомпас, рьяный поклонник «джин-тоника»: « Схема такова: мы берем джим и тоник и, используя специальную технологию, превращаем коктейль в пар, похожий на туман. Это как бы синтез искусства коктейлей и архитектуры. Это алкогольная архитектура».

Именно так бар и называется — «Алкогольная архитектура». Как поясняют создатели проекта, это скорее художественный эксперимент, а не постоянно работающий бар. Но от посетителей нет отбоя. В парообразном виде «джин-тоник», один из самых популярных коктейлей Туманного Альбиона, действует куда быстрее, чем если тянуть его через трубочку.

«Это целый спектр ощущений. Если дышать через нос, то не очень приятно, какой-то химический запах. А вот если дышать через рот — то ощущения совершенно другие. Как будто вы оказались в сауне, но только в холодной, ледяной», — рассказывает один из первых посетителей нового питейного заведения.

Московские рестораторы восприняли идею британских коллег с юмором и даже трансформировали известный анекдот на эту тему: «Ты где был? Пил?!» — «Нет. Дышал».

Но если говорить всерьез, то Дарья Курочкина, арт-директор «Прадо-кафе» и «Калина-бар», полагает, что такие бары хороши как эксперименты, потому что приносить стабильный доход они не могут. «Все это больше для туристов, как достопримечательность, — поясняет она. — Я не думаю, что это те места, куда люди будут ходить ежедневно, оставлять деньги, проводить время с друзьями. То есть можно туда пойти разок, попробовать что-то новенькое, и все».

Создатели лондонского алкогольно-парового бара и сами это понимают, а потому предупреждают — бар просуществует недолго. В том смысле, что желающим стоит поторопиться.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию