16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.15 / ₽ 8224
  • RTS1169.50
5 июня 2012, 20:31 ОбществоКонфликты

«Бурановские бабушки» привлекли создателей напитка «С бодуна»

Лента новостей

На бренды, связанные с обладательницами второго места на «Евровидении-2012», претендует и удмуртская компания «Комос Групп»

Подмосковная компания «Нео продукт», выпускающая напитки «С бодуна» и «Бодрячок!», подала заявку в Роспатент о регистрации товарного знака «Бурановские бабушки», сообщает агентство РАПСИ. Ведомство зарегистрировало заявку 1 июня.

В этом месяце поступило и еще несколько заявлений на товарный знак, так или иначе связанный с коллективом, занявшим второе место на «Евровидении-2012». Удмуртская компания «Комос групп» обратилась в Роспатент с просьбой о регистрации товарных знаков «Бурановские бабушки», «По-бурановски», «Из Бураново» и «Бурановское». Бренды предполагается зарегистрировать сразу по множеству видов товаров и услуг —мясо, рыба, птица, кофе, чай, какао, сахар, хлебобулочные изделия, мороженое, пиво, минеральные и газированные воды, реклама, транспортировка, упаковка и хранение товаров, а также организация путешествий. Председатель правления и гендиректор «Комос Групп» Андрей Шутов считает, что компания действует в рамках закона, и обещает на дополнительную прибыль от брендов поддержать творческий коллектив и помочь в строительстве церкви в Бураново. Предприниматель считает, что торговые знаки, связанные с деревней, должны приносить пользу Удмуртии, в том числе ее сельхозпроизводителям.

Продюсер «Бурановских бабушек» Ксения Рубцова ранее заявила, что группа намерена бороться с несанкционированным использованием их бренда, который с мая принадлежит «Дому Людмилы Зыкиной», подписавшему с коллективом контракт.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию