16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 85.86 / ₽ 7950
  • RTS1127.64
12 июня 2012, 16:21 Общество

Парфюм как способ привлечь внимание

Лента новостей

Согласно исследованию холдинга Romir, больше всего ароматы покупают люди среднего возраста. Показатели выше среднего у респондентов с высокими доходами

Хороший костюм, галстук, кожаный портфель и шлейф дорогого парфюма. Мужчины с таким набором характеристик встречаются в Москве все чаще. Социологи доказывают, что ничего удивительного: это сейчас такая волна. Имидж - всё, а дорогой аромат символизирует успех, говорит директор центра практической психологии Сергей Ключников:

«Ощущение успеха считается, что запах парфюма, хорошего дорогого парфюма буквально передает это ощущение. Оно выходит на все более важные позиции. Они стремятся где-то в деловой обстановке показать свою некую крутизну, продвинутость, свое мнение. Заботятся о себе так, чтобы другие ощущали это на уровне ноздрей».

Революция в парфюмерии произошла четверть века назад, когда появились синтетические ингредиенты, сильно удешевившие производство. В этот момент рынок разделился на люксовый и массовый, понятный миллионам. Селективные ароматы выпускают ограниченным тиражом, у них не более 100-200 точек продаж. Для тех, кто хочет отойти от мейнстрима есть несколько путей, говорит главный редактор World Fashion Channel Екатерина Одинцова:

«Начать коллекционировать или выбирать себе один аромат из селективной парфюмерии нишевой марки, которые выпускают свои ароматы маленькими тиражами сейчас наиболее популярная вся линейка ароматов «Молекула». Они отличаются от обычных ароматов тем, что не дают сильного запаха, а как бы встраиваются в собственный запах человека. Они сложнее. В них используются более дорогие компоненты, от этого цена выше».

Высший пилотаж - это заказать собственный аромат. В зависимости от уровня парфюмера маленький флакон обойдется от 5 до 300 тысяч евро. Цена зависит от того, продадут ли аромат хоть когда-нибудь для кого-то еще. Формулу могут записать и тогда можно заказывать свои духи хоть до конца жизни, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак – Клейманс:

«Самым известным именем на сегодняшний день является Serge Lutens, который работал с Dior, потом был разработчиком парфюмов Shiseido, и фактически потом он создал собственную линию селективной косметики, которая носит его имя. Можно еще назвать такие имена, как Les Parfums de Rosine, Erno Laszlo. В принципе, эти имена не на слуху, ограниченному кругу поклонников, которые обычно являются очень лояльными».

Эксперты рынка fashion-индустрии говорят, что ходить и благоухать на весь офис это уже дурной тон. Что, впрочем, идет вразрез с массовыми тенденциями.

Евгения Смурыгина, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию