16+
Четверг, 19 октября 2017
  • BRENT $ 58.22 / ₽ 3344
  • RTS1147.79
21 июня 2012, 18:28

Бизнес нашел себя в митингах: закуска к пиву «Болотная» и «Митинговая»

Лента новостей

Заявку на регистрацию таких товарных знаков подал в Роспатент московский производитель снэков «СиаЛенд». Компания выпускает орешки, копченый сыр и рыбные чипсы

Заявку на регистрацию таких товарных знаков подал в Роспатент московский производитель снэков «СиаЛенд». Компания выпускает орешки, копченый сыр и рыбные чипсы.

Какие конкретно продукты будут выходить под брендами «Митинговая» и «Болотная» окончательно не решено, сообщили Business FM в компании «СиаЛенд»:

«Планируем выпускать снековую продукцию, даже не планируем, а запланировали регистрацию этих торговых марок. Здесь, мне кажется, очевидно, болото, рыбка, вода...»


Однако вряд ли использование темы протестов в изготовлении снэков будет иметь успех, считает генеральный директор агентства Brandflight, партнер Marketing people connection Сергей Митрофанов:

«Это поверхностное решение. Хочется людям по каким-то причинам это сделать. Я совершенно не уверен, что подобная торговая марка - станет брендом. Это решение, скорее всего, эмоциональное, здесь рационального очень мало. С другой стороны, они просто защитят, если кто-то еще хочет поиграть между бизнесом и политикой. Что с этим делать, я не очень представляю. Все политически приближенные бренды - очень коротко живущие».

До сих пор компании не использовали столь явно тему протестных митингов. Неким намеком можно считать только рекламу белого iPad на российском сайте Apple. Там использовался слоган «Революция. Это предельно ясно».

Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории