16+
Пятница, 27 апреля 2018
  • BRENT $ 74.60 / ₽ 4679
  • RTS1146.85
23 июня 2012, 16:21

В Facebook больше всех зарабатывают инженеры, а меньше всех – рекламщики

Лента новостей

Менеджмент крупнейшей социальной сети в мире получает меньше технических специалистов. Старший инженер программного обеспечения Facebook зарабатывает $132 тысячи в год

Менеджмент получает меньше технических специалистов. Старший инженер программного обеспечения Facebook зарабатывает 132 тысячи долларов в год. 124 тысячи получают люди, которые отвечают за управление контекстной рекламы. Обычный программист имеет 111 тысяч долларов, а стажёр - 74 тысячи долларов в год, таковы данные сайта Glassdoor.com. Эксперты говорят, что ситуация объяснима. В конце-концов, именно эти специалисты обеспечивают работу социальной сети. Более того, в России картина такая же. Комментирует менеджер по связям со СМИ компании Headhunter Иван Тютюнджи:

«То, что молодой разработчик получает около 200 тысяч, - это для российского рынка труда очень высокая зарплата. Начинающий программист в России в какой-то Интернет-компании с хорошим финансовым обеспечением получает около 60-70 тысяч на старте. Но всё равно по российским меркам это очень хорошая зарплата. Разработчик со стажем получает около 150-180 тысяч руб. Технический директор вполне может рассчитывать на зарплату от 300 тысяч рублей плюс бонус-план в зависимости от его эффективности».

Опытные технические специалисты сейчас в дефиците, так что ситуация с зарплатами в том числе в России - отражение общемировой действительности. Если возвращаться к Facebook, управленцы там получают меньше, чем ведущие технические специалисты: 130 тысяч в год. Меньше всего заработки у специалистов по рекламе, но их основной доход могут составлять проценты с продаж. Говорит глава направления подбора постоянного персонала компании Coleman Services Андрей Чулахваров:

«Абсолютно точно, что для крупных социальных сетей очень важна будет квалификация именно тех людей, благодаря работе которых эти сети могут поддерживать своё изначальное обличье, получать новые дополнительны интересные вещи и тем самым капитализировать компанию. То есть фактически мы можем сказать, что технические специалисты социальных сетей - это такой же фронт-офис, как и те люди, которые продают рекламу, то есть они не столько поддерживают бизнес, сколько двигают его вперёд».

В рейтинге сайта Glassdoor.com, на котором сотрудники американских корпораций анонимно публикуют размеры своих окладов, Facebook находится на третьем месте в списке компаний, считающихся наиболее удачным местом для трудоустройства, опережая Google на две позиции, а Apple - на семь.
Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории