16+
Среда, 28 февраля 2024
  • BRENT $ 83.00 / ₽ 7639
  • RTS1106.82
4 июля 2012, 12:30
Спецпроект: Спецпроект Искусство рекламы Банк Траст

Что такое креатив в бизнесе

Лента новостей

Мнение вице-президента Nike Стефана Оландера

«Каннские львы» одухотворяют. Разговоры бизнесменов о том, что же такое креатив, каким он должен быть и зачем он вообще нужен, не утихали даже после международного рекламного фестиваля. И в этом нет ничего удивительного: на семинарах во дворце фестивалей выступали ведущие специалисты рекламного рынка со всего мира. Своим мнением о том, что такое креативная идея, делится вице-президент Nike Стефан Оландер.

Стефан Оландер

— Без креативности в любом бизнесе развиваться достаточно трудно. Креатив дает импульс к развитию инноваций, а инновации дают импульс к развитию бизнеса. Мне повезло работать в компании, которая действительно осознает всю ценность творчества. Именно поэтому мы можем наблюдать большое количество уникальных инноваций, которые направлены на понимание потребительских нужд. Я бы назвал это креативностью на благо потребителей. Мы не отталкиваемся от простой креативности в маркетинге. Мы смотрим на это с другой точки зрения: как мы можем творчески подойти к созданию товара, обслуживанию клиентов, что мы можем сделать для организации обратной связи с нашими потребителями. Это творческий подход, который помогает придать более весомое значение нашему бренду.

— Существует множество новых технологий и способов продвижения бренда. Как вы считаете, социальные сети — это хорошая возможность для Nike? Или это не тот путь, который вы предпочитаете?

— Соцсети для бизнеса играют большое значение. Это часть жизни, а мы — часть жизни людей. Нужно соответствовать своему положению. И мы стараемся быть очень-очень внимательными. Мы используем этот канал не для того, чтобы достучаться до людей, а как место, где можем, например, оказать поддержку нашим клиентам. На Facebook существует страница The Nike Plus — это одна из самых посещаемых наших страниц. Мы используем ее в основном для того, чтобы удовлетворять потребности наших клиентов и отвечать на их вопросы. Это очень важно для нашей стратегии и для обратной связи с клиентами. Спортсмены выбирают наши товары в том числе потому, что в них удобно выступать на соревнованиях. Мы разрабатываем наши модели вместе со спортсменами. То, что потребителю нравится, как выглядят наши товары и что их можно использовать каждый день, это прекрасно. Но главное для нас — это собственно спорт.

Вице-президент Nike считает, что точкой отсчета любой идеи должны быть потребности людей. Если исходить из этого, в выигрыше останется любая компания.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию