Таинственный покупатель «Спорт-Экспресса»
Лента новостей
Бывший гендиректор газеты Иван Рубин назвал новых владельцев издания. Это некая группа инвесторов, которую представляет Василий Тузлуков
Бывший гендиректор газеты Иван Рубин назвал новых владельцев издания. Это некая группа инвесторов, которую представляет Василий Тузлуков. На медиа-рынке фигура незнакомая. Интернет-поиск позволяет предположить, что речь идет о некоем Василии Тузлукове, который является управляющим партнером юридической фирмы «Тузлуков и партнеры». Представительство фирмы расположено в Санкт-Петербурге. Чьи интересы может представлять господин Тузлуков, предположил генеральный директор компании «Медиамир» Михаил Гуревич:
«Если до вчерашнего дня все говорили о «Балтийской медиагруппе», то появилась информация, что это «Национальная медиагруппа». Корни санкт-петербургские от этого не изменились, однако активы в двух меиагруппах совершенно разного уровня. И деньги, о которых можно говорить, совершенно разного уровня. Что касается самого нового представителя группы инвесторов Тузлукова, то о нем лично мне особо ничего не известно. Это такая временная фигура, которая обеспечивает юридическую чистоту сделки. Так как сделка сама по себе была совершена оперативно, то команда, которая могла прийти решить проблемы, погасить все долги, наладить не только систему распространения, но и продажи рекламы, для этого нужно время».
По мнению Михаила Гуревича, если покупателем выступает все-таки «Национальная Медиа Группа», то у них до последнего времени не было ни спортивных СМИ, ни опыта управления ими. Для чего новым владельцам (кто бы они не были), «Спорт-Экспресс», размышляет аналитик медиа-рынка Независимого аналитического агентства «Инвесткафе» Илья Раченков:
«У них есть определенный план, как вывести газету на прибыльность, используя ее бренд. Либо могут быть завязки на госпрограмму по поддержке спорта. На носу Олимпиада в Сочи. Спорт возможно привлечет большое внимание, в том числе освещение его в СМИ и профессиональный репортаж».
Опрошенные Business FM эксперты подтверждают, что схема покупки, использованная для приобретения «Спорт-Экспресса» — довольно распространенная на медиа-рынке. Реальный покупатель какое-то время остается в тени, а от его имени действует уполномоченный посредник. В данном случае — «незасвеченная» фигура — Василий Тузлуков.
Business FM