16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8043
  • RTS1138.43
1 сентября 2012, 15:10
Спецпроект: Спецпроект ММАС 2012

Nissan обещает качественные Datsun

Лента новостей

Nissan представил на ММАС-2012 доступный седан Almera. В 2014 году на рынке появится отдельный бюджетный бренд компании — Datsun. О его перспективах BFM.ru рассказал генеральный директор регионального подразделения «Ниссан Восток» Франсуа Гупиль де Буйе

Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru
Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Nissan планирует по полной программе использовать возможности альянса с российским «АвтоВАЗом». Речь идет как о производстве машин в Тольятти и в Ижевске, так и о совместных программах по утилизации и, даже, возможно, по продаже машин через дилерскую сеть российского автогиганта. Эти темы в рамках Московского автосалона обсудил с BFM.ru Франсуа Гупиль де Буйе, генеральный директор регионального подразделения «Ниссан Восток».

— Каких результатов вы ждете от новой Almera? Сможет ли она составить конкуренцию бестселлерам рынка?

— Надежды возлагаем большие, и на это есть объективные причины. Мы очень горды тем, что новая Almera — это автомобиль изначально создававшийся исключительно для российского рынка. Машина имеет оригинальную подвеску, настройки, двигатели, адаптированные под условия эксплуатации в России. Кроме того, Almera сейчас самая большая модель в сегменте. Ее длина достигает 4660 мм. И главное нам удалось сделать самый просторный в классе салон. Я думаю, вы уже смогли в этом убедиться, посидев в Amlera на нашем стенде.

Что касается планов, то, безусловно, мы бы хотели занять лидирующие позиции и войти в ТОП-5 самых продаваемых иномарок на российском рынке. Ожидаем, что в год будем продавать по 70 тысяч новых Nissan Almera.

— Производство Almera вы организуете на «АвтоВАЗе». Многие опасаются, что возникнут проблемы с качеством.

— Эти опасения беспочвенны. Совершенно не важно, где производится автомобиль. На «АвтоВАЗе», на другом предприятии, в другой стране. Качество — это вопрос его контроля. Если на машине стоит шильдик Nissan, значит, мы гарантируем, что качество этой машины отвечает всем современным жестким стандартам.

— Вы планируете запустить в 2014 году в России новый бренд Dutsun. Правда ли, что эти машины будут построены на платформе Lada Granta?

— Я, к сожалению, не могу комментировать это. Мы плотно работаем с нашими партнерами по альянсу Renault и «АвтоВАЗ» и, конечно же, мы стараемся использовать все возможности, которые предоставляет нам это сотрудничество. Но хочу еще раз сказать, какая платформа используется, какой двигатель не так важно — важна ответственность, которую мы на себя берем, выпуская тот или иной автомобиль, гарантии качества Nissan.

— Будет ли для Datsun создана собственная дилерская сеть или вы планируете использовать крупнейшую в стране сеть «АвтоВАЗа»?

— На первоначальном этапе мы планируем предоставить возможность продавать Datsun российским дилерам Nissan. Еще очень много открытых вопросов, и я не могу вдаваться в подробности. Например, вопрос разделения брендов. То есть логично, чтобы Datsun продавал дилер Nissan, но имел отделенный шоу-рум.

Что касается дилеров «АвтоВАЗа», то пока таких планов нет. Но опять же повторюсь, мы стараемся использовать все возможности нашего альянса. Если возникнет необходимость, может быть, будет принято решение реализовывать машины через некоторых дилеров «АвтоВАЗа».

— Поклонники внедорожников Nissan были огорчены, когда узнали, что новое поколение Pathfinder уже не настоящий рамный внедорожник, а по сути кроссовер…

— Да, у Nissan всегда были очень сильные позиции на рынке полноценных внедорожников. Но хочу сказать, что мы не отказываемся вовсе от создания подобных автомобилей. Надо проанализировать рынок, найти новые подходы, новые интересные продукты. И я уверен, в скором времени мы сможем обрадовать любителей настоящих покорителей бездорожья.

— Не изменились ли ваши подходы к моделям D-сегмента (средний класс), у вас по-прежнему в российской линейке нет такой машин и, видимо, не будет?

— Я бы не был столь категоричен, что у Nissan нет машин среднего класса. В классическом понимании — да, но мы покрываем этот сегмент нашими кроссоверами. Они более востребованы и практичны. И пока мы не видим необходимости в выводе в Россию легковых машин класса D.

— Nissan рассматривал возможность начала поставок в Росси своего электрокара Leaf. Сейчас эта тема затихла. В чем дело?

— Мы изучали такую возможность. Но пришли к выводу, что пока Россия не готова принять наш электрокар, а просто так выводить машину — ради расширения модельной гаммы — мы не станем. Для электрокаров необходима инфраструктура. В России ее пока нет. У вас по-прежнему очень низкие цены на топливо и спрос на электромобили практически на нуле. Но как только ситуация будет меняться, мы мгновенно отреагируем и сможет вывести на ваш рынок Nissan Leaf.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию