Прохоров отказался от затеи в «500 юристов»
Лента новостей
Его «Гражданская платформа» перейдет на традиционную партийную модель: членство станет неограниченным и в партии появится политсовет, в который войдут известные люди
Как сообщает газета «Коммерсант», его «Гражданская платформа» перейдет на традиционную модель: членство станет неограниченным и в партии появится политсовет, в который войдут известные люди. По данным издания, о новой форме деятельности будет объявлено на съезде «Гражданской платформы» в конце октября.
Почему бизнесмен решил отказаться от ранее объявленной структуры, предположил первый вице-президент Центра моделирования стратегического развития Григорий Трофимчук:
«Все инновации структурные, партийные, о которых он объявлял раньше, не работоспособны. Более того, такая схема, когда нет лидеров, когда непонятно вообще, как партия строится, как строятся региональные отделения, неинтересна тем, кто потенциально может войти в эту партию. Прохоров внутри себя пришел к мысли, что в России не может быть другой партии, кроме как лидерского типа. У такого решения, безусловно, есть минусы. Те люди, которые настраивались на вхождение в его партию, понимают, что после таких прямо противоположных заявлений ничего серьезного внутри этой структуры нет».
Другой проект Михаила Прохорова «Ё-мобиль» тоже изменится. По данным «РБК Daily», выпуск машин переносится в лучшем случае на 2 года, хотя при старте проекта заявлялось о конце 2012. Издание сообщает, что задержка, якобы, связана с тем, что иностранный подрядчик не уложился в срок с разработкой кузова, и его пришлось придумывать силами компании.
Руководитель направления «Авто» делового портала BFM.ru Алексей Аксенов считает, что причина в двигателе. Эксперт также не исключает, что машина может вообще не выйти в производство:
«Проект «Ё-мобиль» изначально вызывал много вопросов, по той причине, с какой скоростью разработчики обещали запустить модель, запустить ее в массовое производство, представили концепта, и даже некий передвигающийся вариант автомобиля. Но, несмотря на все это, многие сомневались в том, что машина вообще появится. Сомневаются и сейчас. Проблемы связаны с этим самым технологическим оборудованием, с двигателем, который должен приводить в движение «Ё-мобили», потому что на прототипах устанавливали на самом деле моторы от зарубежных машин, от зарубежных гибридных автомобилей, а не эта наша технология с роторным мотором и электродвигателем. Соответственно, через два года скажут, что проект еще перенесут, а потом скажут, что его и вовсе закроют».
По сообщению «РБК Daily» генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков будет отправлен в отставку, но останется в проекте как партнер.
Business FM