16+
Пятница, 18 сентября 2020
  • BRENT $ 43.43 / ₽ 3260
  • RTS1242.59
18 декабря 2012, 16:02 КомпанииТехнологииОбществоАвто

В метро Москвы уберут сиденья и пронумеруют выходы

Лента новостей

«Убирающиеся сиденья», которые будут автоматически опускаться, появятся не раньше 2014 года, рассказал Иван Беседин

В новом подвижном составе Московского метрополитена для увеличения площади для пассажиров в час пик планируется установить «убирающиеся сиденья», которые будут автоматически опускаться, а по окончании часа пик возвращаться на свое место, рассказал глава столичной подземки Иван Беседин, передает РИА Новости.

Новые составы с «убирающимися сидениями» будут закупаться с 2014 года. В следующем году купят 342 новых вагона, которыми пополнят парк Калининской, Бутовской и Серпуховско-Тимирязевской линий.

Также планируется внедрить, наконец, Wi-Fi на всех линиях метрополитена. Выходы со станций будут пронумерованы, чтобы пассажирам было проще ориентироваться, добавил Беседин. «Навигация должна быть понятна и удобна для пассажиров. Мы также должны пронумеровать все выходы со станций метро, чтобы пассажиры могли прокладывать свой маршрут по их номеру, а не по тому, из какого вагона выходить — первого или последнего. Это будет удобнее для пассажиров», — объяснил начальник столичной подземки.

Комментируя итоги года, он сообщил, что востребованность метро растет — в это году перевезено на 3,7% больше пассажиров — 2,159 млрд человек. 29 ноября подземкой воспользовались 9,3 миллиона человек. «Эта добавка позволила улучшить наше финансовое положение, и это позволяет нам закончить год с хорошими финансовыми показателями даже без поднятия тарифов», — подчеркнул Беседин.

Ранее он сообщал, что в следующем году на полу вагонов может появиться реклама. Уже ведутся переговоры с заинтересованными компаниями. «Некоторые страны используют такую практику. Мы тоже хотим попробовать. Неудобства пассажирам реклама на полу не создаст. Зато, если дело пойдет, доходы метрополитена от рекламы могут вырасти», — подчеркнул Беседин.

Руководство подземки также рассчитывает получить вагоны, где будет увеличен межремонтный пробег и появится сквозной проход через весь состав, что поможет провозить гораздо больше пассажиров, чем сейчас. Со второго квартала следующего года начнутся испытания поезда отечественного производства с принудительной системой вентиляции вместо кондиционера.

16 декабря заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов объявил, что будет учреждена должность заместителя, ответственного за комфорт пассажиров метро. «В Мосгортрансе и метрополитене появится человек в ранге заместителя директора, который будет отвечать за пассажиров, за их комфорт», — объяснил Ликсутов.

По итогам ноября пресс-служба столичной подземки сообщала, что число пассажиров, полностью оплативших проезд, выросло на 7,9%, а количество льготных проездов снизилось на 10,5%.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию