16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 88.33 / ₽ 8311
  • RTS1160.60
31 января 2013, 11:41 ОбществоКонфликты

Индонезийцам на «Шанс-101» не объясняли правил безопасности

Лента новостей

Активная фаза поисков пропавших без вести моряков с «Шанса-101» прекращена

Индонезийцы, находившиеся на затонувшем краболовецком судне «Шанс-101», не проходили инструктажа по технике безопасности и не знали, где находятся гидрокостюмы, поэтому оказались в воде без них, сообщает Дальневосточное следственное управление на транспорте СКР.

Следователи допросили четырех индонезийских моряков, которые спаслись с затонувшего судна и находятся сейчас в больнице Холмска Сахалинской области. Иностранцы рассказали, что устроились матросами-обработчиками на «Шанс-101» через местную компанию. Они утверждают, что поднялись на борт в одном из корейских портов. Индонезийцы сообщили, что с ними никто не проводил инструктаж по технике безопасности при нахождении на судне и не обучил правилам действия в чрезвычайной ситуации. Иностранцы пояснили, что оказались в Японском море без гидрокостюмов, потому что не знали, где находятся спасательные средства. С учетом полученных на допросе сведений следователи намерены дать правовую оценку действиям сотрудников компании-судовладельца, ответственных за соблюдение правил охраны труда моряков.

Дальневосточный региональный центр МЧС сегодня сообщил, что активная фаза поисков пропавших без вести моряков с «Шанса-101» прекращена — было принято решение о проведении дальнейших поисков проходящими мимо судами. В течение дня в районе происшествия поиском также будет заниматься вертолет Ми-8, который регулярно пролетает там по маршруту Терней — Амгу — Максимовка — Усоболевка — Светлая. Сегодня «Шанс-101» планируется отбуксировать на мелководье.

Краболов «Шанс-101» перевернулся и частично затонул в Японском море 27 января. На борту находились 30 человек, из них 19 россиян, остальные — граждане Индонезии. 28 января были обнаружены два спасательных плота, с которых были спасены 15 человек. По словам спасенных моряков, обледенения корпуса судна перед его крушением не было. 29 января СКР занялся проверкой того, законно ли на борту судна находились индонезийцы. Накануне следователи сообщили, что в качестве версии причины крушения рассматривают нарушение правил маневрирования судном в условиях штормовой погоды.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию