16+
Воскресенье, 14 декабря 2025
  • BRENT $ 61.22 / ₽ 4881
  • RTS1082.41
29 мая 2009, 18:13 Макроэкономика

Потребуверенность в США — наивысшая с сентября 2008 года

Лента новостей

Индекс потребительской уверенности в США, исчисляемый Университетом Мичигана совместно с Reuters, в мае 2009 года вырос до 68,7 пункта

Индекс потребительской уверенности в США, исчисляемый Университетом Мичигана совместно с Reuters, в мае 2009 года вырос до 68,7 пункта, против апрельского значения в 65,1 пункта. Такие окончательные данные, превысившие первоначальные подсчеты на 0,8 пункта, распространило агентство Reuters.

Эксперты, опрошенные агентством, ожидали, что окончательное значение показателя составит 68 пунктов.

Представленное значение показателя является наивысшим с сентября 2008 года — его рост отражает надежды потребителей, связанные с правительственными мерами. Вместе с тем американцы по-прежнему опасаются за свое финансовое положение в свете тяжелых условий на рынке труда.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию