16+
Пятница, 20 апреля 2018
  • BRENT $ 73.82 / ₽ 4533
  • RTS1146.86
27 февраля 2013, 10:00 Недвижимость
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Ограничение движения по МКАД девелоперы считают правильным

С 1 марта вступает в силу давно обсуждавшийся запрет на движение большегрузного транспорта по МКАДу в дневное время. Теперь фуры смогут ездить по кольцевой только с 10 вечера до 6 утра, а в дачный сезон — с 1 мая по 1 октября — «время фур» сократится с полуночи до 6 утра.

Для грузовых машин, проезд которых необходим для жизнеобеспечения города, будут введены специальные пропуска, аналогичные тем, которые сейчас действуют в пределах ТТК для автомобилей грузоподъемностью больше тонны.

Надо отметить, что областные власти активно выступали против подобного ограничения, уверяя, что данная мера резко ухудшит положение на Малом бетонном кольце – и оно встанет. Большая «бетонка» тоже получит удвоение нагрузки. Но московские власти «отбились» тем, что данное ограничение позволит ввести 150 дополнительных маршрутов общественного транспорта, улучшив жизнь и москвичей, и жителей области, постоянно ездящих в столицу.
Казалось бы, против запрета на движение фур должны выступать складские девелоперы, но, как ни странно, они в этом проблемы не видят. Вот, например, как оценивает ситуацию исполнительный директор PNK Group Олег Мамаев:

«Я считаю, что мера более чем правильная, потому что МКАД — это все-таки дорога для жителей города и легкового транспорта. Сегодня МКАД перегружен транзитным потоком, поэтому я считаю, что этот тренд в логистике, по крайней мере, намечен давно, складские комплексы все больше сейчас отодвигаются от Москвы. Сейчас норма около 45 километров. И на таком удалении они могут совершенно спокойно другими магистралями пользоваться, такими, как ЦКАД. И это ни на снабжении города, ни тем более на снабжении всей страны не скажется. Также как и вряд ли приведет к какому-то удорожанию данного сервиса».

Рекомендуем:

  • Фотоистории