16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 87.16 / ₽ 8128
  • RTS1176.40
2 апреля 2013, 16:10 СМИОбществоКомпании

Шведская Bonnier Business Press купила 51% акций «Фонтанки.ру»

Лента новостей

Компания будет заниматься вопросами финансов и рекламы, а также обещает не вмешиваться в редакционную политику

Шведская компания Bonnier Business Press приобрела 51 % акций «Ажур-медиа», издающей интернет-газету «Фонтанка.ру», сообщается на сайте издания.

Bonnier Business Press будет заниматься вопросами финансов и рекламы, подготовку материалов для интренет-СМИ продолжит осуществлять «Ажур-медиа», которая остается самостоятельной компанией, несмотря на состоявшуюся сделку по продаже акций. Главный редактор издания Александр Горшков выразил надежду на то, что шведская компания привнесет в бизнес «скандинавский расчет и столетний опыт уважаемой компании». Он отметил, что Bonnier Business Press разделяет взгляды и ценности основателей «Фонтанки.ру», поэтому подходы к освещению информации в газете не изменятся. Председатель совета директоров «Ажур-медиа» Андрей Константинов также отметил, что шведский партнер медиахолдинга прижерживается принципа невмешательства в редакционную политику.

Генеральный директор Bonnier Business Press Андерс Эриксон назвал покупку контрольного пакета акций петербуржского издания важным шагом в укреплении позиций компании на медиарынке города.

Медиахолдинг «Ажур» владеет рядом медийных интернет-ресурсов, в том числе интернет-газетой «Фонтанка.ру», сайтами «Фонтанка.фи», «Фонтанка.фм», «Доктор Питер», «Водитель Петербурга». Компания Bonnier Business Press с 1993 года издает в Петербурге ежедневную бизнес-газету «Деловой Петербург». В 2008 году она приобрела 51% акций издательского дома, выпускающего в Москве журналы «Гастроном», «Школа Гастронома» и «Садовник».

В марте 2013 года инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина объединили свои интернет-активы «Рамблер-Афиша» и SUP Media. Ожидается, что сайты объединенной компании будут посещать 35 миллионов уникальных посетителей, что обеспечит ей третье место по величине аудитории в русскоязычном сегменте Интернета.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию