16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
19 октября 2013, 09:30 Авто
В фокусе: Тест-драйвы

Jeep Grand Cherokee: в версии 2014

Лента новостей

В России начались продажи обновленного Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года. Изменения в основном чисто косметические: дизайнеры немного подкорректировали внешность автомобиля, доработали интерьер. Кроме того, Grand Cherokee получил новый «автомат»

Jeep Grand Cherokee. Фото предоставлено пресс-службой.
Jeep Grand Cherokee. Фото предоставлено пресс-службой.

Так чем же новым может похвастаться Grand Cherokee 2014 модельного года по сравнению с предыдущей версией? Кое-чем, действительно, может. Начнем с внешности. Обращают на себя внимание новые фары головного света (причем би-ксенон устанавливается на всех вариациях Jeep Grand Cherokee, от самой дешевой до самой дорогой). Задние фары немного выросли в размере и получили новые светодиоды.

Кроме того, на машине появились противотуманки обновленного дизайна и новые колесные диски. Слегка изменилась форма решетки радиатора, а на крыше появилась модная в наше время антенна-плавник.

А вот интерьер переработан весьма ощутимо. Щиток приборов стал полностью цифровым. Появилась новая мультимедийная система Uсonnect с тач-скрином (доступная в нескольких исполнениях, с разным функционалом и дисплеями разного размера). Также обновился дизайн селектора автоматической коробки передач и рулевого колеса — в их оформлении стали использовать дорогое дерево и кожу. Ну и конечно же, «баранку» украшает уже традиционная надпись — Since 1941 – довольно спорный, на мой взгляд, маркетинговый элемент — именно для российского рынка.

Jeep Grand Cherokee. Фото предоставлено пресс-службой

Также появился и ряд новых опций. В частности, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении и новая система помощи при спуске Selec-Speed Control.

В родной стихии

Техническое нововведение у Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года всего одно — но зато какое! — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. С ней Jeep стал мягче, четче при разгонах, тише и, разумеется, экономичнее.

Во всем этом мы убедились на специально подготовленной трассе длиной 200 км с двумя спецучастками настоящего бездорожья. Впрочем, магистрали общего пользования, на которых проходила большая часть теста, тоже не отличались особой дружелюбностью. Но что поделаешь — это любимая стихия Jeep Grand Cherokee.

Мне удалось опробовать в деле и дизель, и бензин. Нового в моторах ничего нет. Однако в очередной раз я убедился, что для внедорожников лучшего двигателя, чем дизель, пока не придумали (заряженные версии SRT8 с бензиновыми моторами в расчет не беру).

Jeep Grand Cherokee. Фото предоставлено пресс-службой

Бензиновому 3,6-литровому V6 не хватает момента, чтобы оперативно разогнать высокий и тяжелый аппарат даже для простого обгона на двухполоске. Двигатель, конечно, делает свое дело, но, во-первых, достаточно неспешно, а во-вторых, при этом так натужно ревет, что его просто хочется пожалеть и больше не насиловать.

А вот 3-литровый дизель, пусть и выдает меньше мощности — 241 л.с. — по-настоящему хорош. И на старте, и на обгоне — тяги хватает за глаза. Кроме того, стоит отметить, что дизельный двигатель ощутимо экономичнее (заявленный расход в городе – 9,3 л на 100 км, по сравнению с 14,3 л/100км для бензинового агрегата).

Ну и, конечно же, дизель идеально подходит для езды за пределами асфальта. В чем мы в очередной раз и убедились. Что еще нужно для внедорожника: хорошие углы съезда (максимальный у Jeep Grand Cherokee - 24°, угол въезда - 26°, угол продольной проходимости - 19°), тяговитый дизель (таковой уже имеется), возможность преодолевать броды (максимальная глубина для гражданского «Гранда» составляет 508 мм).

Цена вопроса

Jeep Grand Cherokee имеет три комплектации: Laredo, средняя Limited и наиболее полная Overland.

Стандартная версия идет на 18-дюймовых колесах, с системами ESP, системой помощи при спуске и подъеме, двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, системой контроля давления в шинах, USB-разъемом и разъемом для SD-карт, электроприводом сидений водителя и переднего пассажира.

Версия Limited, помимо перечисленного, имеет камеру заднего вида, систему помощи при парковке, подогрев руля, электрорегулировку руля в двух положениях, аудиосистему (9 колонок вместо 6 в базе и сабвуфер), два дополнительных USB-порта, электропривод двери багажника.

Jeep Grand Cherokee. Фото предоставлено пресс-службой

Комплектация Overland предполагает уже только 20-дюймовые колесные диски, вентиляцию передних сидений, руль с деревянными вставками, медиацентр с 8,4-дюймовым экраном (по сравнению с 5-дюймовым у двух остальных комплектаций).

Цены на обновленный Grand Cherokee начинаются с 2 119 000 рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию