16+
Вторник, 16 апреля 2024
  • BRENT $ 90.62 / ₽ 8481
  • RTS1166.92
6 ноября 2013, 13:09 Общество

На «Комсомольской» отремонтируют систему освещения

Лента новостей

Капитальный ремонт ламп и всех остальных элементов осветительного хозяйства станции радиальной ветки завершится до конца декабря 2015 года

Станция «Комсомольская» радиальной ветки. Фото: РИА Новости
Станция «Комсомольская» радиальной ветки. Фото: РИА Новости

В настоящее время в Московском метрополитене идет подготовка к выполнению работ по обновлению сетей освещения станции «Комсомольская» Сокольнической линии, сообщает пресс-служба столичной подземки. В ходе работ, как предполагается, специалисты полностью заменят все электрооборудование, в люстрах на станции обновят внутреннюю проводку, отремонтируют и заменят поврежденные детали, приведут в первозданный вид светильники.

Также все лампы накаливания в осветительных приборах станции рабочие заменят на энергосберегающие, с повышенной световой отдачей. Это, как считают в метро, позволит увеличить освещенность станции и вместе с тем снизить ее энергопотребление. Освещение будет обновлено на платформе станции «Комсомольская», в галерее, вестибюле перед выходом на платформу, в переходе на Кольцевую линию, на выходах к вокзалам, и других объектах.

«Эти ремонтные работы мы проводим для повышения надежности электрооборудования станции, а применение энергосберегающих технологий позволит улучшить ее освещенность и создать более комфортные условия для наших пассажиров», — отметил начальник метрополитена Москвы Иван Беседин.

Капитальный ремонт сетей освещения на одной из самых старых станций московского метро будет проводиться в ночное время, не создавая помех для пассажиров, и полностью завершится в декабре 2015 года.

Станция «Комсомольская» Сокольнической линии относится к числу выявленных объектов культурного наследия города Москвы. Станция была открыта в составе первой очереди Московского метрополитена 15 мая 1935 года, т.е. уже 78 лет назад. Конструкция станции — колонная трехпролетная, мелкого заложения. Над путями с обеих сторон расположены галереи, соединенные в центре зала пешеходным мостиком. Таким образом, пассажиры на станции движутся на двух уровнях. Для оформления станции впервые в метрополитене были применены панно из майоликовой плитки, отражающие героику труда комсомольцев-метростроевцев. «Комсомольская»-радиальная — первая станция, на которую 15 октября 1934 года прибыл пробный поезд метро.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию