16+
Вторник, 26 сентября 2017
  • BRENT $ 58.61 / ₽ 3376
  • RTS1139.71
15 ноября 2013, 06:00 Недвижимость
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

О пользе иностранных слов

Несмотря на возмущение Госдумы, в словаре российских бизнесменов количество иностранных слов никак не хочет уменьшаться. Стоит придумать аналог одному термину, как тут же западным ветром на нашу территорию приносит следующий. Недавно, например, принесло два новых — коворгинг и Workplace strategy.

Коворкинг — слово уже «обжитое», обозначающее некое свободное бизнес-пространство, предназначенное для кратковременного труда одиночек или групп, то есть, по сути — аренда рабочего места. Но главное в современном коворкинге — это создание творческой атмосферы. А вот термин Workplace strategy пока знаком немногим. По внешней сути, это тоже творческое коворкинг-пространство, но в рамках одной компании. По внутренней — способ сместить акценты во взаимодействии между сотрудниками, а главное — коренным образом изменить сам стиль управления компанией.

Например, офисы госкомпаний, как правило, до сих пор представляют собой набор закрытых кабинетов, что неэффективно с точки зрения использования места. Сотрудники, которые сидят через стенку, переписываются друг с другом по электронной почте, звонят друг другу по телефону, вместо того, чтобы подойти и обсудить какой-то вопрос. Начальник при этом пребывает где-то там, скрытый от глаз подчиненных и сам плохо представляющий, чем его компания живет в данный момент. Workplace-стратегия позволяет перевернуть эту ситуацию, и при этом куда грамотнее использовать офисное пространство. Прямой эффект — за счет простой оптимизации территории можно увеличить количество полезных метров в полтора раза, а затраты на их содержание сократить на 25%.

Впрочем, это далеко не единственная вариант, позволяющий сэкономить на офисе. Подробнее об этом поговорим на следующей неделе.

Рекомендуем:

  • Фотоистории