16+
Суббота, 20 декабря 2025
  • BRENT $ 60.55 / ₽ 4888
  • RTS1070.50
28 ноября 2013, 18:36 ОбществоСтиль жизни

Галерея Лафайет может открыться в России

Лента новостей

Знаменитый французский универмаг, по данным СМИ, уже ищет торговые площади в Москве

Галерея Лафайет в Париже. Фото: Reuters
Галерея Лафайет в Париже. Фото: Reuters

Знаменитый французский ритейлер уже ищет торговые площади в Москве, пишет газета «Коммерсантъ». Партнерами Галереи Лафайет могут стать крупнейший российский продавец предметов роскоши группа Mercury или Ideas4retail Александра Мамута и Евгения Бутмана, однако они пока отказываются от комментариев.

Нельзя сказать, что ниша премиум-одежды полностью занята в России, однако конкурентов у Галереи Лафайет много, и развиваться ей будет не просто.

Михаил Бурмистров
Генеральный директор «INFOLine-Аналитика»
«
Я могу сказать так, что действительно, на российском рынке представлено как минимум четыре оператора, которые в той или иной форме будут являться сильными конкурентами Галереи Лафайет. Эти операторы в принципе хорошо представлены, в первую очередь, конечно, на московском рынке, если мы берем именно формат универмага, что касается уровня рисков, предложение не будет уникальным, потому что в принципе те бренды, которые они приведут, все они в России представлены. И более того, есть достаточно четкая тенденция, когда ключевые luxury-бренды — Gucci, Tiffany и так далее, показывают взаимодействие с дистрибуторскими организациями в России, да и с франчайзинговыми партнерами в России, и стараются выходить напрямую. Нельзя сказать, что этот сегмент до конца насыщен, но на самом деле конкуренция у него в России достаточно сильная».

Обычно в универмагах Галереи Лафайет в Европе работают штатные французские сотрудники, например, стилисты и продавцы. Будут ли французы в российской «Галерее», пока непонятно.

Также важный вопрос, как именно будет развиваться ритейлер в России: если это будет франшиза, то не факт, что она будет успешной.

Татьяна Позднякова
Президент BSG Luxury Group
«
Здесь вопрос, прежде всего, какие марки будут представлены и какая продукция будет представлена, и кто этим будет заниматься с точки зрения ритейлера — российского партнера здесь. Глобально все франчайзинговые истории в ритейле — очень сложные и достаточно проблематичные. У нас есть большое количество примеров мировых: Harvey Nichols, открывшийся в Стамбуле, — это была банкротная история, изначально обреченная на провал. Поэтому здесь очень много вопросов, с чем, как, какая будет ориентация, будут ли это больше все-таки товары масс-маркета или такого низкого премиального сегмента как, например, Лафайет в Ницце, или же будет это, действительно, роскошный, люксовый, красивый торговый центр, именно галерея с более дорогим товаром. Но, конечно, все операции ритейлеров с франшизами вызывают огромное количество сомнений».

Галерея Лафайет основана больше века назад, в 2012 году ее оборот достигал 2,3 млрд евро. Во всем мире у нее около 250 магазинов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию