16+
Вторник, 23 января 2018
  • BRENT $ 69.31 / ₽ 3916
  • RTS1285.33
10 декабря 2013, 11:37 Стиль жизниКомпанииОбществоПравоКонфликты

Самолет «Сибири» изменил маршрут для двух ВИП-пассажиров

Лента новостей

Компании грозит штраф в размере 100 тысяч рублей

Против авиакомпании «Сибирь» транспортной прокуратурой возбуждено административное дело, поводом для которого стала жалоба одного из пассажиров рейса GH179, выполненного 25 августа этого года. Об этом сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

По данным прокуратуры, самолет авиакомпании «Сибирь» вылетел из Домодедово в Новосибирск, однако вместо аэропорта Толмачево самолет с 154 пассажирами на борту совершил посадку в аэропорту Барнаула. После этого борт покинули два пассажира, летевшие в бизнес-классе.

«Незапланированная посадка в аэропорту г.Барнаула привела к 1,5 часовой задержке прибытия рейса в аэропорт Толмачево», — говорится в сообщении надзорного ведомства.

Представителя авиакомпании пояснили, что изменение маршрута регулярного рейса было продиктовано необходимостью доставки в аэропорт Барнаула авиаагрегата для ремонта неисправного воздушного судна. Проверив эти данные, прокуратура нашла их неубедительными.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура сообщает: «В связи с тем, что ОАО «Авиакомпания «Сибирь» без достаточных законных оснований изменило маршрут воздушной перевозки регулярного рейса, нарушило лицензионные требования и права пассажиров, Новосибирским транспортным прокурором в адрес генерального директора общества внесено представление».

Компании грозит штраф в размере 100 тысяч рублей.

В начале октября в результате инцидента с депутатом от «Единой России» Андреем Исаевым и его помощником вылет рейса авиакомпании «Аэрофлот» Санкт-Петербург — Москва был задержан на полтора часа.

По словам вице-президента «ВКонтакте» Ильи Перекопского, который стал свидетелем инцидента, сотрудники полиции вывели Исаева и его помощника из самолета после того, как госслужащие «долго кричали на персонал, а Исаев размахивал своей депутатской корочкой».

«Аэрофлот» в ответ на жалобы пассажиров ответил, что авиакомпания не несет ответственности за задержку, «связанную с необходимостью снятия с борта нетрезвых пассажиров».

Рекомендуем:

  • Фотоистории