16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.40 / ₽ 8178
  • RTS1174.00
10 января 2014, 15:32 ТехнологииКомпании

Facebook отказывается от рекламных новостей

Лента новостей

С апреля все купленные ранее в этом блоке рекламные размещения переведут в другие форматы

Социальная сеть Facebook намерена с 9 апреля 2014 года отказаться от рекламных новостей, об этом соцсеть сообщает в своем плане нововведений и изменений на 2014 год.

Рекламные новости, или sponsored stories, появились в Facebook в январе 2012 года. Проплаченные заказчиком посты из этого блока встраиваются в новостные ленты пользователей исходя из анализа предпочтений его друзей, нажавших Like на странице заказчика. Пользователь видит рекламный блок с именами друзей, которым понравился рекламодатель.

Такой принцип часто критикуют из-за использования персональных данных в рекламных целях. В августе 2013 года руководство Facebook выплатило 614 тысячам пользователей, подавшим иск к соцсети, компенсацию за использованную в блоке рекламных новостей информацию в 20 млн долларов.

С апреля все купленные ранее в этом блоке рекламные размещения переведут в другие форматы. В свою очередь, принцип «социального контекста» рекламных новостей сохранят и распространят на всю рекламу в социальной сети.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию