16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1127.60
20 августа 2014, 07:02 Авто

Бремя возможных автосанкций. LADA Largus VIP — для влиятельных господ

Лента новостей

Президент «АвтоВАЗа» представит универсал LADA Largus в спецверсии VIP. Сам Бу Андерссон уже пересел на этот автомобиль. Та же участь ждет и весь топ-менеджмент компании

LADA Largus
LADA Largus Фото: ИТАР-ТАСС

В следующем пакете российских контрсанкций могут оказаться вино и табак из США и Америки, заявил первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

Там же могут оказаться и автомобили из стран, которые ввели ограничения против России — об этом говорилось уже неоднократно.

Эксперты верить в это не хотят, никакой конкретики по возможным санкциям в автопроме пока нет, но примеры переориентации в пользу отечественного производителя уже демонстрируют некоторые руководители крупных компаний. 23 августа в Грозном президент «АвтоВАЗа» представит универсал LADA Largus в спецверсии VIP. Сам Бу Андерссон уже пересел на этот автомобиль. Та же участь ждет и весь топ-менеджмент компании.

Наверное, это исключительно российское ноу-хау. Вряд ли еще где-то можно встретить аббревиатуру VIP рядом с чем-то напоминающим то ли универсал, то ли минивэн. А вообще, по версии руководства «АвтоВАЗа», право чувствовать себя «очень важной персоной» появляется у обладателя «Лады» мощностью 135 лошадиных сил, которая от стандартной версии отличается также наличием затемненной крыши, легкосплавных дисков, кожаного салона и вставочки «под дерево» на передней панели. Сколько же могут стоить luxury «жигули», внешне похожие на "каблучок"? Говорит гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Дмитрий Чумаковгендиректор Vector Market Research«Текущий ценовой диапазон на стандартную линейку LADA Largus варьируется примерно от 390 до 500 тысяч рублей. Учитывая, что LADA Largus VIP является более мощным автомобилем, а также более богато оснащенным различными опциями, скорее всего его стоимость по нашим оценкам может составлять порядка 600-650 тысяч рублей».

По словам эксперта, в этой ценовой категории VIP «Ладе» предстоит конкурировать с целым рядом приличных корейцев. Автопром этой страны, кстати, возможно будет чувствовать себя очень хорошо в России. В случае запрета на импорт иномарок, россияне, как минимум, на весьма продолжительный срок могут лишиться возможности покупать очень популярные в стране авто.

Легковые «мерседесы» и внедорожники той же марки, Toyota land Cruiser 200, Land Rover и Jaguar, Infiniti, Lexus, Honda, Suzuki — эти машины в России не производятся. Часть из них, конечно, собирают в странах, не вводивших санкции против России, но как с белорусскими мидиями тут не получится, считает заместитель главного редактора газеты «Клаксон» Дмитрий Баринов.

Дмитрий Бариновзаместитель главного редактора газеты «Клаксон»«У тех же Land Rover и Jaguar есть заводы в Китае, в Индии открывается завод. На самом деле, очень сложно перестроить доставку автомобилей из одного региона в другой. Мне кажется, на перестройку логистики потребуется долгие месяцы, вплоть до года. И нужно учитывать тот факт, что заводы компаний в других регионах могут быть загружены даже на 100%. Разумеется, есть площадки локальные в Латинской Америке, в Африке у разных компаний, но это очень сложно, почти невозможно по логистике организовать».


Впрочем, у россиян наверняка останется возможность ездить на калининградских BMW, калужских Audi или на дальневосточных Land Cruiser Prado. Ну, или, конечно, на LADA Largus VIP — все-таки крыша затемненная, диски легкосплавные.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию