16+
Пятница, 25 июня 2021
  • BRENT $ 75.16 / ₽ 5435
  • RTS1664.94
9 октября 2014, 13:14 Общество

В московском метро в преддверии форума «Открытые инновации» обновили станцию «Текстильщики»

Лента новостей

Станцию отремонтировали, сделали на ней пандусы для маломобильных пассажиров и сделали зону безопасности с досмотровым оборудованием

На станции «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена завершаются работы по обновлению. Теперь одна из самых востребованных станций фиолетовой ветки стала, как отмечают в пресс-службе подземки, «более современной и удобной для пассажиров». На станции покрасили стены, потолки, отремонтировали вестибюли, полы, заменили вывески, в западном вестибюле установили новые двери. Кроме того, на лестницах установили пандусы для маломобильных пассажиров. В вестибюле станции также появилась зона безопасности с современным досмотровым оборудованием.

Работы по обновлению станции проходили в рамках подготовки к форуму «Открытые инновации-2014». Форум пройдет с 14 по 16 октября в технополисе «Москва», расположенном вблизи станции. Специалисты завершили обновление станции за 3 недели. На время проведения форума путевые стены «Текстильщиков» брендированы, на станции организована специальная навигация и добавлены визуальные элементы. После завершения форума дополнительное оформление будет демонтировано.

«В кратчайшие сроки мы проделали довольно большой объем работ, фактически, полностью обновили внешний вид станции «Текстильщики». Теперь это современная, ухоженная станция. Работы были проведены в рамках подготовки к форуму «Открытые инновации-2014». Мы рады, что и после завершения форума жителей ближайших районов каждого будет встречать обновленная, отремонтированная станция «Текстильщики», — отметил первый замначальника ГУП «Московский метрополитен» Юрий Дегтярев.

А вот бесплатный Wi-Fi на Таганско-Краснопресненской линии к форуму появиться не успеет — его обещают запустить только в ноябре.

Станция «Текстильщики» была открыта в составе участка «Выхино»-«Таганская» в 1966 году. Это станция мелкого заложения, колонной конструкции, трехпролетная, сооружена из сборных элементов по типовому проекту. Колонны облицованы серым волнистым мрамором. Путевые стены отделаны голубым и красным стемалитом, помещенным в ячеистый каркас из алюминия. Западный вестибюль выполнен в виде остекленного павильона, восточный — подземный.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию