16+
Пятница, 14 декабря 2018
  • BRENT $ 61.02 / ₽ 4042
  • RTS1129.35
15 октября 2014, 14:49
Кира Альтман

Кира Альтман

«Между делом» об уникальности. Что это значит для Jumeirah

Что значит «оставаться уникальным», говорит директор дубайского отеля Jumeirah Emirates Towers

Между делом мы с Имраном Чангези, директором отеля Jumeirah Emirates Towers, говорили о самом избитом слове нынешнего времени — об уникальности. Дело в том, что слоган сети Jumeirah — «Stay different» («Оставайся уникальным»). Мне было интересно, как Имран Чангези объяснит мне на примере Emirates Towers, что это такое.

«Первое, о чем хочется сказать, — это о нашей архитектуре. Отель открылся в 2000 году, но я до сих пор спрашиваю некоторых гостей, что первое приходит вам на ум, когда вы смотрите на Emirates Towers. И люди отвечают простыми, понятными словами: «Вот это да!», «Как красиво!», «Потрясающе!», «Какой современный стиль!». Люди действительно это говорят, потому что отель не теряет своей актуальности уже 14 лет. 10 лет назад никто не знал, насколько значительным станет это здание. По сути, оно стало своего рода входом в дубайский коммерческий центр. Но сейчас, оглядываясь назад, приятно осознавать, что эти небоскребы ознаменовали собой начало коммерческого успеха в нашем городе. Отель находится через дорогу от Дубайского финансового центра. Здесь бьется сердце бизнеса, причем не только дубайского: мы связаны с Абу-Даби и с другими мировыми столицами, и все самое важное происходит здесь».

Интересно, что Имран Чангези часто, точно маленький мальчик перед киноэкраном, замирает в лобби и смотрит, что происходит вокруг.

«Самое интересное начинается, когда наступают дни после выходных — воскресенье, понедельник, вторник. В эти дни приезжает большое количество деловых путешественников, и если постоять в лобби, то можно заметить много интересного: вокруг заключаются сделки, проходят переговоры и очень важные встречи — и все это у вас на глазах».

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию