16+
Понедельник, 21 сентября 2020
  • BRENT $ 43.13 / ₽ 3292
  • RTS1181.24
22 октября 2014, 18:48
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Хорошие новости: урожайная осень на гостиничном рынке

Удивительная активность на гостиничном рынке, возможно, не меняет пока пессимистичные оценки консультантов на ближайшее будущее. Но те, кто верит в рынок, продолжают на нем работать

Осень оказалась для гостиничного рынка Москвы загадочно урожайной. По оценкам компании Blackwood, только в сентябре столичный гостиничный фонд «разбух» на 661 номер. DoubleTree by Hilton на Ленинградском шоссе, шереметьевская Radisson Blu, планы по открытию другого Radisson Blu — в Олимпийском проезде, создание в сменившем хозяина Гостином дворе отеля Accor MGallery. А до зимы еще далеко.

Сегодня подобная активность удивительна, да и консалтеры весьма пессимистичны в оценках потенциала гостиничного бизнеса Москвы на ближайшее будущее. Но те, кто верит в рынок, продолжают на нем работать. Вот что рассказал в эксклюзивном интервью BusinessFM генеральный коммерческий директор InterContinental Hotels Group в Европе Мэтт Ласкомб:

«Мы, конечно, наблюдаем за тем, что творится в последние месяцы, но мы много сил тратим на разработку стратегии, на продумывание и просчитывание конечных результатов. Все наши долгосрочные планы учитывают все возможные риски, и мы все равно продолжаем видеть потенциал в российском рынке. В этом году мы запустили в России два новых бренда: это бутик-отель Indigo и отель среднего ценового сегмента Holiday Inn Express, первый из которых скоро откроется в Воронеже. Это лучшее подтверждение того, какие бренды мы собираемся развивать в России, и того, что сейчас нет ничего актуальнее, чем бренды среднего ценового сегмента. И с удовольствием вам первым сообщаю, что буквально на днях мы подписали соглашение о строительстве в Москве Holiday Inn Express Верейская. Конечно, нельзя говорить, что влияния санкций нет вовсе. Например, гости – кто к нам раньше приезжал, а кто теперь. Но согласитесь, нет худа без добра. Мы видим, что у нас увеличилось число внутренних туристов, и это очень интересная тенденция. Так что везде есть свои плюсы и минусы».

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию