16+
Четверг, 17 июня 2021
  • BRENT $ 74.66 / ₽ 5423
  • RTS1679.02
6 ноября 2014, 14:28

Бизнес на автомойках, или История успеха компании Fast&Shine

Лента новостей

Начинать бизнес надо своими руками. И рынок проверите, и, в случае провала, сэкономите

Фото: PhotoXPress

Эта история началась в 2010 году, когда два студента физфака МГУ Олег Герасимов и Аркадий Хохлов решили привезти «сухую мойку» в Россию, впервые увидев ее в США. Сначала в четыре руки, покупными средствами, они предлагали неизвестную до того услугу на парковках торговых и бизнес-центров.

Почти сразу основатели начали увеличивать количество точек работы, нанимать сотрудников, а также продавать франшизу и работать над запуском производства собственных моющих средств.

Сейчас более чем в 120 городах России, а также за рубежом, доступно несколько вариантов работы сервиса. Это могут быть стационарные мойщики на крупных городских парковках, в торговых и бизнес-центрах. Кроме того, предлагается услуга выездной мойки.

Благодаря уникальным средствам, для мойки не требуется никаких специальных условий, даже наличия воды, поэтому мытье автомобиля можно провести в любом месте всего лишь за полчаса.

В 2014 году Олег Герасимов и Аркадий Хохлов были признаны самыми успешными молодыми стартаперами России. Компания попала в рейтинг 10 лучших бизнес-проектов по версии Hopes&Fears и список 25 самых выгодных франшиз в России по версии Forbes.

350 миллионов рублей, ожидаемый оборот по итогам 2014 года, — явно не предел для этой быстрорастущей компании, франшизы которой работают в семи странах мира.

Начинать бизнес надо своими руками. И рынок проверите, и, в случае провала, сэкономите.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию