16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.73 / ₽ 8208
  • RTS1171.64
19 ноября 2014, 18:31 ОбществоСМИ

Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ

Лента новостей

Это поддержит рекламный рынок, который находится на пороге спада, заявил замглавы ведомства Алексей Волин

Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя в газетах и журналах. Об этом сказал сегодня замглавы ведомства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации
телерадиовещателей (НАК), передает ТАСС.

Прогнозы ситуации на рекламном рынке РФ крайне пессимистичны, сообщил Волин. По его данным, к 2015 году на этом рынке ожидается спад. В особенности это касается телевидения и печатных СМИ.

В этой связи замминистра предложил продолжить «либерализацию ситуации на рекламном рынке». Он констатировал, что уже происходят «определенные позитивные изменения». Например, «вернули медицинские услуги», отметил Волин. «Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь», — заявил замглавы Минкомсвязи.

Волин предлагает задуматься, в частности, о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов и вин. «Со стороны индустрии, если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка», — заверил Волин.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию