16+
Среда, 20 сентября 2017
  • BRENT $ 56.16 / ₽ 3264
  • RTS1122.43
25 ноября 2014, 15:16 Компании

Освоение новой ниши. Coca-Сola займется выпуском безлактозного молока

Лента новостей

Продукт появится на прилавках американских магазинов уже в декабре. Производитель газировки рассчитывает, что новый бренд принесет крупную прибыль, однако эксперты сомневаются

Фото: Mike Blake/Reuters

Компания Coca-Cola объявила о намерении выпустить свой бренд молока. Продукт под названием Fairlife появится на прилавках американских магазинов уже в декабре. Его стоимость окажется вдвое выше по сравнению со средней ценой молока. Зато в Fairlife на 50% больше протеина, на 30% меньше углеводов, и нет лактозы.

Углеводы в безлактозном молоке лучше усваиваются и не вызывают аллергии, рассказала руководитель группы стандартизации Молочного союза России Лариса Аблулаева.

Лариса Аблулаеваруководитель группы стандартизации Молочного союза России«Сахар в молоке — это молочный сахар, или же его химическое название — лактоза, и никакого другого сахара в молоке быть не может. Каким образом можно лактозу убрать? Либо ее полностью извлечь из молока, либо расщепить на два других сахара: глюкоза и галактоза. Лактоза — это такой дисахарид, а глюкоза и галактоза — это моносахара. Они лучше усваиваются в организме, на них не бывает аллергии, например, непереносимости лактозы. Продукты безлактозные как раз нужны людям, у которых есть непереносимость лактозы».

Для американского рынка молоко с такими свойствами не является уникальным продуктом, так что компания скорее торгует своей репутацией, считает заместитель генерального директора Vector Market Research Дина Григолая.

Дина Григолаягендиректор Vector Market Research«Вывод нового продукта — это всегда определенная интрига и для потребителя, и для рынка, особенно, если у этого нового продукта будет такой маститый производитель, как Coca-Cola. Поскольку продукт широкого применения, то, конечно, можно ожидать, что он быстро займет свою нишу и найдет свою аудиторию. Насколько мне известно, такой продукт не является уникальным по свойствам, поэтому определенная конкуренция имеется».

Эксперт считает, что компания хочет занять высокое место в сегменте молочных продуктов, однако сомневается, что производитель сможет выдержать конкуренцию.

«Шансы в категории молока достаточно призрачны. На данном этапе я не услышала и не увидела ничего в описании такого, что должно перевернуть этот рынок в мире или в каком-то конкретном регионе», — отметила Дина Григолая.

Старший вице-президент компании Coca-Cola Сэнди Дуглас настроен более оптимистично и отмечает у проекта огромный потенциал роста. По его словам, в течение какого-то времени компания будет инвестировать в молочный бизнес для создания бренда, и через первые пару лет прибыль значительно вырастет.

Рекомендуем:

  • Фотоистории