16+
Понедельник, 23 июля 2018
  • BRENT $ 73.03 / ₽ 4639
  • RTS1114.59
28 ноября 2014, 13:37 Право

Решение о взыскании с «Дождя» 200 000 за скандальный опрос признали законным

Лента новостей

Мосгорсуд отклонил апелляционную жалобу телеканала

Мосгорсуд признал законным решение Замоскворецкого суда Москвы, взыскавшего 200 000 рублей с телеканала «Дождь» за скандальный опрос о том, нужно ли было, по мнению зрителей, сдать Ленинград ради спасения многих жизней. Как сообщили BFM.ru в пресс-службе Мосгорсуда, вышестоящая инстанция отклонила апелляционную жалобу представителей телеканала.

«Решение суда первой инстанции оставлено без изменений», — сообщил представитель пресс-службы.

С телеканалом судились председатель Петербургского городского союза пенсионеров Борис Ивченко и глава Петроградского отделения «Жителей блокадного Ленинграда» Юрий Антонов. Обоих возмутил опрос, проведенный телеканалом в январе в преддверии 70-летия снятия блокады с города-героя.

Ивченко оценил моральный вред в 50 млн рублей, а Антонов — в 1 млн рублей. Суд удовлетворил их иск о возмещении морального вреда частично, постановив выплатить каждому по 100 000 рублей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию