16+
Воскресенье, 26 мая 2024
  • BRENT $ 82.09 / ₽ 7363
  • RTS1195.58
19 января 2015, 17:10 Общество

BBC извинилась перед RT за ложную информацию в эфире

Лента новостей

Заявление ведущей программы Daily Politics Джо Кобурн стало ответом на письмо с требованием опровержения, которое RT направил в BBC

«В прошлый четверг у нас в гостях был ведущий новостного канала RT Афшин Раттанзи. В беседе с ним мы упомянули, что корреспондент RT Анастасия Чуркина брала интервью у своего отца, представителя России при ООН Виталия Чуркина. Однако позже мы выяснили, что это утверждение не соответствует действительности. Мы рады прояснить ситуацию и принести свои извинения за эту ошибку», — принесла извинения ведущая программы Daily Politics Джо Кобурн.

«Это было не что иное, как попытка дискредитировать канал сенсационным, но при этом совершенно необоснованным заявлением. К сожалению, это далеко не первый пример подобного поведения британских СМИ с момента запуска RT UK», — говорилось в письме на сайте телеканала.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию