16+
Понедельник, 20 ноября 2017
  • BRENT $ 62.03 / ₽ 3688
  • RTS1126.57
25 марта 2015, 05:00 Авто

У Subaru Tribeca появится преемник — через пару лет

Лента новостей

Компания Subaru ведет разработку нового семиместного кроссовера, который, по сути, станет преемником неудачной модели Tribeca. По стилю автомобиль будет напоминать раздутый Outback

Subaru Outback
Subaru Outback Фото: Subaru

Японская компания Subaru, прекратившая в начале прошлого года производство полноразмерного кроссовера Tribeca, разрабатывает преемника этой модели. Об этом пишет Automotive news, со ссылкой на старшего вице-президента по глобальному маркетингу Fuji Heavy Industries Нобухико Мураками. По его словам компания планирует вывести на рынок в ближайшие два года новый семиместный кроссовер. Главными конкурентами автомобиля на мировых рынках станут Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. А собираться машина будет на заводе компании в Индиане, США, собственно, где и выпускалась Tribeca.

Подробностей о новинке топ-менеджер Subaru не раскрыл. Единственное, что стало известно, так это стиль модели — по словам Мураками, машина будет напоминать «увеличенный Outback».

Главным рынком сбыта большого SUV станет США. Возможно, что в других странах модель и не появится, во всяком случае, на первоначальном этапе. «Наши ресурсы ограничены, и мы должны развивать наш продукт, сделав ставку на США. Это единственный способ выжить», - заявил Мураками.

Продажи Subaru Tribeca прекратились в конце 2014 года. Модель не пользовалась должным спросом практически во всем мире. В частности, например, в России за 8 лет существования было продано всего 4 500 этих кроссоверов. То есть в год россияне покупали чуть более 500 машин. Для рынка SUV, который во всем мире и у нас растет быстрыми темпами уже лет пять, это ничтожный показатель.

Причина непопулярности модели — неоправданно высокая цена за, по сути, посредственный автомобиль. В Subaru пытались представить Tribeca как премиальную машину, но получалось у них это плохо. Ничем особенным кроссовер не отличался от конкурентов — ни по динамическим характеристикам, ни тем более по оснащению, а стоил при этом на несколько сотен тысяч рублей дороже.

Впрочем, виноват в низком спросе и оригинальный дизайн автомобиля. Во всяком случае, когда в Росси была представлена первая Tribeca, а произошло это в 2006 году, многим формы автомобиля показались слишком изощренными.

Рекомендуем:

  • Фотоистории