16+
Вторник, 23 октября 2018
  • BRENT $ 76.16 / ₽ 4973
  • RTS1108.40
18 апреля 2015, 14:53 Авто
В фокусе: Тест-драйвы

BMW X6 М50d: размер имеет значение

Лента новостей

BMW X6 предыдущей генерации практически ничем, кроме кузова, не отличался от соплатформенного X5. Машина нового поколения также во многом повторяет этот внедорожник, но все же теперь имеет свой характер, точнее более жесткие, спортивные настройки

BMW X6
BMW X6 Фото: BMW

BMW X6 — это один из немногих кроссоверов в мире, который мне, действительно, нравится. Ну, во-первых, из-за нестандартной, совсем не кроссоверовской формы кузова. Во-вторых, благодаря бээмвешным спортивным настройкам, делающим большой, тяжелый автомобиль легким в управлении, предсказуемым и послушным.

То есть, по сути BMW X6 — это кроссовер, но с абсолютно легковым характером и поведением. Единственное, что меня всегда коробило, так это практически полное отсутствие разницы в повадках с соплатформенным X5. А ведь X6 дороже, и получается потребители доплачивают лишь за иную форму кузова. В новом поколении ситуация исправилась. Теперь X6 имеет свой характер, чуть более агрессивный, задорный, как и подобает модели с кузовом а ля купе.

Правда, можно сказать и наоборот, что X5 стал более вальяжным. Собственно, когда я тестировал новое поколение этого кроссовера, чувство усиленного комфорта в X5 меня не покидало. Впрочем, какая собственно разница. Главное теперь автомобили имеют характерные отличия. Но только в стандартных режимах. С адаптивной подвеской, в режимах Sport или Sport+ оба внедорожника превращаются в настоящие боевые снаряды, быстрые, юркие, жесткие и бескомпромиссные.

А мне новый X6 достался еще и в версии М50d. Конечно, на таком большом автомобиле полностью избавиться от кренов практически невозможно. Но BMW X6 вполне может поспорить по управляемости со многими легковыми, спортивными автомобилями.

При всем моем осторожном отношении к дизельным автомобилям, из-за их низкой оборотистости, баварский мотор оставляет только положительные эмоции. 381-сильный агрегат версии xDrive M50d выдает 740 Нм крутящего момента. Машина срывается с места как ошпаренная. А первую «сотню» автомобиль преодолевает за 5,2 секунды.

Впрочем, надо отдать должное и отличной работе 8-ступенчатого автомата. Он с такой скоростью прыгает по передачам, что не успеваешь замечать этого момента. А соответственно и пропадает ощущение низкой оборотистости дизеля.

Яблоня от яблони

Но уходить далеко от соплатформенного X5 новый BMW X6 не стал. Внутри, как и на машине предыдущего поколения, машина полностью повторяет своего собрата. А это высококачественные материалы отделки, удобная, реально удобная система iDrive, которая сейчас представляет собой большую шайбу с сенсорным полем для «рисования». Точнее для ввода букв. Точность поражает, система распознает даже редкостные каракули.

Предали в BMW классику и также перешли на цифровые приборы. Но видимо баварцы ждали нужного момента, когда технологии разовьются так, что отличить традиционные приборы от цифровых будет невозможно. Так и вышло. Причем, в X6 натуральность подчеркивается и настоящими ободками из алюминия.

А вот в отличие от X5, забираться на второй ряд BMW X6 по-прежнему неудобно из-за покатой крыши. При этом, места над головой стало больше, хотя и не намного. Рослый пассажир сможет выступить в роли опоры потолка.

Разумеется, есть в BMW X6 и все современные системы активной и пассивной безопасности. Адаптивный круиз-контроль, камеры по кругу, датчики, система предупреждения о столкновении и непреднамеренном пересечении полосы.

В нынешних реалиях BMW X6 М50d стоит 4 млн 875 тысяч рублей. Это самая дорогая ныне версия X6. Самая простая модификация обойдется в 3,7 млн. За эти деньги можно приобрести версию X6 35i, с 306-сильным бензиновым двигателем.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию