16+
Понедельник, 23 апреля 2018
  • BRENT $ 73.71 / ₽ 4526
  • RTS1145.80
8 октября 2015, 18:56 Компании

«Трансаэро» оставило клиентов «Библио Глобуса» без поездок

Лента новостей

Туроператор не может отправить туристов по билетам с возвратом с 25 октября

Туроператор «Библио Глобус» заявил о невозможности отправки на отдых туристов по билетам авиакомпании «Трансаэро» с возвратом после 24 октября 2015 г. Соответствующее сообщение «Библио Глобуса» публикует ТАСС.

Туроператор заявил, что «Трансаэро» 7 октября информировало его о том, что авиакомпания будет выполнять перевозку пассажиров на обратных рейсах до 24 октября, а билеты с возвратом после этой даты необходимо аннулировать. В связи с этим у «Библио Глобуса» отсутствует возможность осуществить выписку авиабилетов и передать полный пакет документов, необходимый для поездки всем туристам, у которых дата окончания поездки после 24 октября. «Следовательно, у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов», – отмечается в сообщении.

При этом, по данным туроператора, денежные средства за приобретение авиабилетов у авиаперевозчика «Библио Глобус» оплатил в полном объеме за весь объем перевозки.

Возврат денежных средств за туристские продукты, аннулированные в связи с существенным изменением обстоятельств, связанным с отказом авиаперевозчиком оформить полетные документы, в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров.

Накануне «Аэрофлот» подтвердил, что все клиенты компании «Библио Глобус» с билетами «Трансаэро» с датой вылета до 00:00 12 октября и возвращением до 24 октября включительно будут перевезены рейсами «Трансаэро» в соответствии с расписанием. Также «Аэрофлот» заявил, что информация о перевозках на следующие дни появится позднее.

Рекомендуем:

  • Фотоистории