16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.57 / ₽ 8068
  • RTS1177.25
12 ноября 2015, 14:36 Компании

«Победа» объяснила сбои при покупке билетов за 999 рублей

Лента новостей

Авиаперевозчик устранил проблемы, но проводит собственное расследование. Кроме того, представители компании заявили, что у них возникли проблемы при согласовании рейсов с минским аэропортом. По их словам, «Победу» в этом городе видеть не очень хотят, но почему, непонятно

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Авиакомпания «Победа» рассказала Business FM о причинах сбоев при покупке билетов по 999 рублей. 12 ноября, в день начала продаж билетов на международные рейсы лоукостера, пользователи Сети сообщали о сбоях в работе сайта компании. После отказа белорусских аэропортов принимать самолеты «Победы», компания приняла решение совершить первый международный полет в Европу, в частности, в Словакию и Австрию. Причем минимальная стоимость билета в одну сторону должна составлять 999 рублей. Вскоре после начала продаж сервис продажи билетов компании перестал работать. Пресс-секретарь компании «Победа» Елена Селиванова в интервью Business FM рассказала, что представители перевозчика были готовы к наплыву пользователей, и все равно что-то пошло не так.

Елена Селиванова: К открытию продаж, то есть сегодня к часу ночи, у нас на сайте было около 20 тысяч человек. Мы готовы были к такому количеству посетителей, но, тем не менее, произошел сбой, он был кратковременный, наши специалисты быстро все отремонтировали. Но сейчас проходит у нас расследование, и, конечно, мы выясняем причины, почему же это произошло. Те, кто хотел купить билеты, они все остались довольны, все успели, купили. За первые часы продаж у нас купили около трех тысяч билетов, причем более 50% именно за 999 рублей. На первом рейсе «Москва — Братислава», который отправится 19 декабря, продано более 20 мест по 999 рублей.
Расскажите по поводу Минска, с которым «Победа» якобы не могла договориться о начале выполнения рейсов. Что на самом деле случилось?
Елена Селиванова: Мы запросили сразу два рейса в день, хотели лететь утром и вечером в Минске. Но до сих пор мы не согласовали слоты, хотя запрос мы направили уже около месяца назад. Более того, нам аэропорт предложил, можно сказать, заградительный тариф, то есть за обслуживание каждого пассажира в аэропорту мы должны заплатить больше, чем стоит сам билет. Конечно, мы на это пойти не можем. Мы готовим письмо в наш Минтранс на имя министра, мы очень надеемся, что нам помогут. Сейчас мы можем открывать полеты в Белоруссию, в Минск, но сам аэропорт, по непонятным нам причинам, может быть, это как-то связано с базовой компанией, нас там не очень хотят видеть. Мы не знаем, почему.

Ранее представители компании отмечали, что на каждый рейс будет приходиться всего несколько мест по цене до тысячи рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию