Российские рестораны «растуречивают»
Лента новостей
Санкции против Турции «ударили» по имиджу российских ресторанов с турецкой кухней. Рестораторы активно занялись ребрендингом: меняют меню и названия заведения
Новое слово в среде рестораторов: «растуречивание». Владельцы избавляются от упоминания Турции в названии своих заведений. Ребрендинг приобрел массовый характер. В некоторых случаях отказываться от «турецкого» бизнес заставляют административными мерами. Самый комичный случай ребрендинга произошел в Омске. Владелец сети палаток «Турецкие блюда» просто заклеил первые три буквы в названии торговой точки. По его словам, пойти на такой шаг его заставила администрация города.
Отметим, что ребрендинг по политическим мотивам — явление не новое. В прошлом году, например, крымские заведения меняли в меню кофе «американо» на кофе «россияно».