16+
Понедельник, 26 октября 2020
  • BRENT $ 41.59 / ₽ 3166
  • RTS1164.06
2 октября 2009, 19:08

Интернет-реклама пошла в рост

Лента новостей

Интернет-реклама пошла в рост. В рунете в сентябре рынок вырос на 50-60%, после спада в августе. А в Британии впервые он-лайн реклама превзошла телевизионную по количеству привлеченных. Подробнее о том, почему двигатель торговли перемещается в пользу миро

Интернет-реклама пошла в рост.
В рунете в сентябре рынок вырос на 50-60%, после спада в августе. А в Британии впервые он-лайн реклама превзошла телевизионную по количеству привлеченных. Подробнее о том, почему двигатель торговли перемещается в пользу мировой паутины – журналист Бизнес ФМ Инара Халмеева.


Впервые в Британии объем инвестиций в телевизионную рекламу по сравнению с Интернетом упал более чем на 1,5%.
Такое сокращение некоторые эксперты объясняют не уходом рекламных денег в Интернет, а снижением цен на телерекламу: стоимость размещения ролика в Англии упала до минимальной с 1980 года. Донести коммерческое сообщение до 1000 зрителей стоит чуть больше 4 фунтов.
Российский Интернет - пока еще не обогнал каналы по объему рекламных денег, но рост этого сектора очевиден, говорит генеральный директор IMHO VI / Имхо Ви Ай Арсен РевАзов:

"Контекстная реклама, по-моему, единственная из всех родов рекламы вообще в РФ, показал 7-10%-ный рост в первом полугодии 2009 года. Это достаточно точно можно посчитать в деньгах. За первое полугодие было потрачено около 200 млн долларов. Если в рубли перевести - около 6 млрд рублей".

Сентябрьский рост на рынке рекламы - традиционный и связан с началом периода деловой активности.
Но контекстная реклама этой осенью в более выгодном положении за счет того, что идет переориентация с других, более дорогих рынков. Говорит президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт" Григорий Трусов:

"Осенью вообще пошел рост рекламного рынка в целом, но это связано, скорее, с тем, что была абсолютная "засуха", что весной, что летом. То есть, такой эффект отложенной пружины, когда компании, которые сидели и охраняли деньги сейчас активно пошли со своими рекламными кампаниями. Когда они начали делать медиа-планирование, то Интернет, как один из наиболее недорогих способов вышел в лидеры по относительному объему, практически удвоился. Другие носители тоже чуть-чуть пошли вверх - и что "наружки" касается, и что касается прессы".

Постепенное восстановление рынка рекламы происходит и во всем мире - это отметили специалисты агентства Nielsen на основании исследования проведенного в 27 странах.
Если в первом полугодии этого года по сравнению с аналогичным периодом 2008 падение доходов на рекламу составило почти 8%, то во втором полугодии расходы снизились почти на 6%.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию